Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Благодарит Holl  //  10 октября 2014 г.

Застрял платеж из-за сбоя терминала

Доброго времени суток! 27.09.14. я пополнял свой сотовый через киви терминал. Практически все время выбираю этот способ, потому как а) без комиссии; б) нужно вводить только номер телефона. Ввел сотню и терминал завис. Ни сообщения о принятии платежа, ни чека ничего, он просто завис! Сумма, конечно, ерундовая, но тут дело принципа - стал звонить в службу поддержки. Объяснил девушке на телефоне, назвал номер терминала и меня заверили, что деньги поступят на счет. Моя сотня и правда на следующий день упала на телефонный счет. В итоге надеюсь, что это был первый и последний сбой, ну а поддержка оправдала свою работу - проблему мою решили довольно быстро. Пока планирую и дальше пользоваться этой системой.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 12014 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Alexander2013 Читатель
12 октября 2014 г., 13:41

Ох уж эти сказочники, ох уж эти сказочки киви. Маркетолога смените, ес ли уж четсно работать не можете.

Slada Читатель
27 октября 2014 г., 23:23

Alexander2013, не знаю, что у вас за претензии, но у меня тоже была подобная ситуация. При пополнении кошелька на 5500р выключился терминал (выдал сообщение об ошибке и выключился). Звонила в поддержку, сказали заявку на сайте писать. Написала. Через 2 суток зачислили деньги. Сбоем я не довольна, естественно, но к службе поддержки претензий нет. В этом их работа и состоит - решать проблемы.

Обсуждения