Qiwi- тянут время ! 395 ст. УК РФ
Здравствуйте.
Ситуация следующая:
Прилетаю я домой включаю телефон у меня начаои сыпаться смс, пришла смс что платеж отменен - который я не совершала ! Следующее смс пришло , что ваш киви кошелек заблокирован обратитесь в тех поддержку, от туда меня отправили на сайт создавать заявку . Мною был выбран пункт Утеря\не законное использование учетной записи . А так же пришло смс отправитель: Qiwi info с текстом - Для разблокировки ваше киви кошелька положите 5000р на яндекс счет !
наша переписка с киви:
Я для чего проходила идентификацию у ваших партнеров ? Разве не для того ,что бы подтвердить свою личнось ?
Вчера звонила в банк , где меня соединили с дружелюбным и милым оператором по имени Катерина - девушка все переспросила, обещала что сегодня мне ответят и сообщит им что я не хочу расторгать договор. И что бы ответили за какой именно операции расторг . Ответ пришол продублированый суть не объяснили ! Катерине претензий нету , больше бы тавких сотрудников как она в компанию киви, тогда и претензий не было! Сегодня звоню по новой прошу соединить со службой безопасности , уточнили по какой причине , я объяснила , меня наконец соединили - ответ был - служба безопасности (женским голосом , Не ПРЕДСТАВИЛАСЬ, Не ПОПРИВЕТСТВОВАЛА !) Я начала ей объяснять , ну эта мадам не стала слушать и просто трубку кинула молча !!!
Если, я только бы раньше наткнулась на этот сайт. Я бы не стала даже пользоваться этой компанией !!! Ужас какой творится в этой компании.Так же хорошая статья и походу самая правда - http://www.mk.ru/social/2014/10/08/so...bnala.html
Я не какие договара не собираюсь подписывать своей рукой, этим соглашусь на расторг . Как вы сообщили расторг в односторонем порядке , вы и расторгайте!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
В результате анализа транзакций, проводимых с использованием платёжного сервиса Visa QIWI Wallet, было выявлено нарушение условий Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet» (далее – Оферта).
Разблокировка кошелька не возможна.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь п. 9.2 Оферты, Оператор Сервиса настоящим уведомляет Вас о расторжении договора на использование Сервиса в одностороннем порядке. Договор считается расторгнутым с момента направления данного уведомления.
В целях распоряжения остатком денежных средств, составляющим Баланс Учётной записи Пользователя, необходимо предоставить:
1) сканированную копию заявления Оператору Сервиса (распоряжение в письменной форме за подписью Пользователя), указав при этом реквизиты принадлежащего Вам банковского счёта, на который должны быть переведены денежные средства, составляющие Баланс Учётной записи Пользователя;
2) а также приложить документы, подтверждающие право Пользователя на такие денежные средства (согласно п. 4.12 Оферты), а именно нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенную копию паспорта.
Форма заявления-распоряжения на перевод остатка денежных средств находится в приложении к письму, которое было Вам выслано сотрудниками службы безопасности.
Просьба в ответном письме (в рамках Ticket#10670369) прислать заполненное заявление, высланное Вам ранее, а также перечисленные Вам документы.
Надеемся на ваше понимание.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.