Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8629:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
губернаторова из московская область

Обман (мошенничество)
23 октября 2014 г.

Верните деньги!

22.10.2014 г в 23.35 мной был проведен ошибочный платёж на сумму 15.900 где неправильной была последняя цифра. Утром примерно в 11.00 написали в поддержку письмо с проблемой в ответ было написано ,что заявка принята и передана специалиста. Ждите звонка..! До 22.00 23.10.2014 г мы подождали конечно, звока никакого не было..и чего ждать дальше чтобы человек который получил ошибочный платёж взял и вывел деньги со счёта? И потом компания КИВИ разведет руками и скажет "Извините" ???? В 22.00 мы сами ещё раз позвонили в поддержку и ответ нас просто убил! Нам ответили ваша заявка будет рассмотрена в порядке очереди в течении 10 дней! Какие 10 дней? Братцы? Вы что специально тянете время????Это прям на мошенничество и обман тянет! за 10 дней не только можно вывести,потратить да ещё и съездить отдохнуть! Поэтому убедительно прошу рассмотреть мою заявку вне всякой очереди и вернуть мне деньги!!!!! Иначе вы не оставляете мне выбора и я буду писать в ФАС и Роспотребнадзор, Это не 300 рублей за которые бы я не стала искать тяжёлый путь, а это половина моей зарплаты!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2810 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Московская область:
- Жульё в QIWI »

Комментарии

губернаторова Читатель
24 октября 2014 г., 17:51

Кстати номер заявки в поддержку 2994353

Lad Читатель
28 октября 2014 г., 17:30

А я считаю, правильно, что все заявки рассматриваются в порядке очереди. Нельзя же только искать ошибочные платежи, а другие вопросы откладывать. Если платеж не был успешным, то вам деньги обязательно вернут, а вот если вы перевели средства на существующий номер, то их проблематично вернуть обратно, и тут вопрос скорости далеко не главный. Там столько юридических тонкостей!

Обсуждения