Верните деньги!
22.10.2014 г в 23.35 мной был проведен ошибочный платёж на сумму 15.900 где неправильной была последняя цифра. Утром примерно в 11.00 написали в поддержку письмо с проблемой в ответ было написано ,что заявка принята и передана специалиста. Ждите звонка..! До 22.00 23.10.2014 г мы подождали конечно, звока никакого не было..и чего ждать дальше чтобы человек который получил ошибочный платёж взял и вывел деньги со счёта? И потом компания КИВИ разведет руками и скажет "Извините" ???? В 22.00 мы сами ещё раз позвонили в поддержку и ответ нас просто убил! Нам ответили ваша заявка будет рассмотрена в порядке очереди в течении 10 дней! Какие 10 дней? Братцы? Вы что специально тянете время????Это прям на мошенничество и обман тянет! за 10 дней не только можно вывести,потратить да ещё и съездить отдохнуть! Поэтому убедительно прошу рассмотреть мою заявку вне всякой очереди и вернуть мне деньги!!!!! Иначе вы не оставляете мне выбора и я буду писать в ФАС и Роспотребнадзор, Это не 300 рублей за которые бы я не стала искать тяжёлый путь, а это половина моей зарплаты!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Денежные средства возвращены на баланс Visa QIWI Wallet отправителя. Приносим извинения за ожидание и доставленные неудобства.
Компания QIWI благодарит Вас за обращение.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.