Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 февраля 2015 г., 10:16
К публикации: Верните мои деньги!

Добрый день, уважаемый fedoninrv.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 февраля 2015 г., 10:15
К публикации: Терминал QIWI съел 500 рублей

Добрый день, уважаемый Mops2043.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 февраля 2015 г., 10:12
К публикации: Не отвечает служба безопастности

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 февраля 2015 г., 10:07
К публикации: Как вернуть мои 100р с терминала QIWI ?

Добрый день, уважаемый canana.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 февраля 2015 г., 10:06
К публикации: Заморозка qiwi-кошелька мошеника

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 февраля 2015 г., 10:01
К публикации: Осторожно - мошенники!

Добрый день.
Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 февраля 2015 г., 10:01
К публикации: Мошенничество

Добрый день.
Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
iriska_soft Читатель
17 февраля 2015 г., 20:30
К публикации: Терминал Qiwi принял деньги и "ушел в себя"

сегодня отправила заявку по данному вопросу в « Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека». надеюсь на их поддержку. а так же надеюсь, что сотрудники QIWI найдут возможность решить данный вопрос без судебного разбирательства!

  • Рейтинг: 0
voskresenskaya Читатель
17 февраля 2015 г., 19:23
К публикации: Отвратительная компания!

qiwi_russia, АВТОМАТ ВЗЯВ ДЕНЬГИ НЕ ЗАЧИСЛИЛ НА СЧЕТ! ВЫВЕЛ НА ГЛАВНУЮ! И НЕ ВЫДАЛ ЧЕК! ДЕНЕГ НЕ ПРИШЛО! СТОИЛО БОЛЬШИХ НЕРВОВ! НА ДАННОЙ МОМЕНТ ИЗ ЗА ЭТОЙ СИТУАЦИИ У МЕНЯВОЗНИКЛИ БОЛЬШИЕ СЛОЖНОСТИ! ОЧЕНЬ ОБИДНО! ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! А ВСЕ ЧТО Я ПОЛУЧИЛА, ЭТО: Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 574 621.

  • Рейтинг: 0
voskresenskaya Читатель
17 февраля 2015 г., 19:22
К публикации: Терминал Qiwi принял деньги и "ушел в себя"

АВТОМАТ ВЗЯВ ДЕНЬГИ НЕ ЗАЧИСЛИЛ НА СЧЕТ! ВЫВЕЛ НА ГЛАВНУЮ! И НЕ ВЫДАЛ ЧЕК! ДЕНЕГ НЕ ПРИШЛО! СТОИЛО БОЛЬШИХ НЕРВОВ! НА ДАННОЙ МОМЕНТ ИЗ ЗА ЭТОЙ СИТУАЦИИ У МЕНЯВОЗНИКЛИ БОЛЬШИЕ СЛОЖНОСТИ! ОЧЕНЬ ОБИДНО! ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! А ВСЕ ЧТО Я ПОЛУЧИЛА, ЭТО: Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 574 621.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения