Терминал QIWI съел 500 рублей
12 февраля попытался пополнить счёт, засунул купюру в терминал, а потом купюроприёмник замигал красным и терминал завис. Единственный результат всех звонков и запросов — такой вот ответ:
«По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала».
Насколько понимаю, добиться своих 500 рублей можно только с помощью полиции (благо, свидетели есть). Хороший бизнес.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Mops2043.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.