Не отвечает служба безопастности
Оставил жалобу в службу безопастности КИВИ
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3515124
6го февраля в 9 часов утра. Уже звонил раз 5, в итоге не ответа и деньги мои видимо никогда не вернут!
Такая большая фирма и не могут элементарно блокировать кошельки до выяснения обстоятельств!!
Лучше вообще не пользоваться этим сервисом, чем терять деньги и слышать от операторов, что они ничем не могут помочь!!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
1. В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
2. В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
3. В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
4. В течение срока ареста счёта - копию постановления о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.