10.02.2015 г. осуществлялась оплата через терминал 9772416, расположенный в г. Симферополе, ул. Севастопольская, 42.
При попытке оплатить один из договоров в сумме 1375 р аппарат принял купюру номиналом в 1000.00 руб., далее, попытка осуществить пополнение купюрой в 500.00 руб. Аппарат не принял ни одну из купюр. (Купюроприемник возвращал каждую из единиц). Пока продолжались попытки добавить деньги, аппарат вышел на главную страницу... Купюра номиналом в 1000.00 руб осталась в терминале и чек не выдал, соответственно операция не прошла(но деньги-то 1000,00 руб. остались в терминале). Данному "чуду" есть свидетели:
Охранники торгового центра, подруга супруги (вместе вели детей на тренировку).
Дальнейшие манипуляции с аппаратом были отложены, так как уже опаздывали отвести детей.
Далее, после того, как отвела ребенка, вернулась к терминалу для пополнения киви кошелька и дальнейшей оплаты по договорам. Повторно оплатила тот же договор(на который так и не зачислили 1000,00 руб.), так как это был последний день для оплаты.Последняя операция была примерно в 19:30 (исходя из квитанции квитанция).
Далее, по возвращению домой, супруг самостоятельно решил произвести остальные оплаты по договорам с компанией, так как это требовалось произвести срочно, да и вместо купюр номиналом 500,00 руб он взял те, которые данный аппарат принимал. Вернулся к этому же терминалу и осуществлял оплату по договорам, примерно в 21:08 (последняя квитанция), при пополнении терминала купюрой номиналом в 5000,00 руб аппарат "завис", далее написал, что произвести оплату не возможно (дословно не помню) и, мол, обратитесь в ближайший терминал, и переключился в экран с ошибкой.
Свидетелями данного события, так же являются охрана торгового центра, которые находились в непосредственной близости, да и которых супруг докучал вопросом, как связаться с инкассатором этих терминалов...
Общее качество работы терминала считаю неудовлетворительным, начиная от качества чеков, и до работы купюроприемника, и прошу, отнестись к данному вопросу с высокой степенью ответственности, так как, у пользователей данных терминалов нет никаких аргументов в свою пользу, кроме реальных событий, и некачественная работа терминала может оставить негативные впечатления обоим сторонам.
Прошу сверить данные операции, с данными инкассации.
Прошу разобраться с данным вопросом и найти возможность оперативно вернуть указанные суммы(1000,00 руб. и 5000,00руб.).
Техническому персоналу, обслуживающему этот терминал, есть на что обратить внимание... терминал 9772416, расположенный в г. Симферополе, ул. Севастопольская, 42.
У меня есть вопрос, так, из любопытства, неужели система настолько "сырая", что в течении уже 3-х суток нет возможности установить очевидную истину?
На что был получен ответ от QIWI:
14.02.2015, 16:51:57 пользователь Qiwi wallet (qw@qiwi.ru) написал:
Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Но в терминале в разделе "Информация", есть ФИО, ИНН, и адрес в Свердловской области - вот и все контакты владельца данного терминала. Как с ним связываться по почте???
Считаю, что данная форма работы с клиентами не является легитимной. По данному факту считаю необходимым обратиться не к владельцу конкретного терминала, а в соответствующие организации. Так как работа в таком ключе может быть рассмотрена исключительно как финансовые махинации, и прямая попытка уклонения службы поддержки QIWI от фактического разбирательства явное тому подтверждение.