Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9247:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
fedoninrv из москва

Терминалы оплаты
17 февраля 2015 г.

Верните мои деньги!

Возникла неприятная ситуация с платежным терминалом QIWI №9770247.

17.02.2015 приблизительно в 12:57 пытался пополнить кошелек ******0965 на сумму 6000 руб. Сначала внес купюру номиналом 5000 руб, после чего соответствующая сумма отобразилась на экране, потом вставил купюру номиналом 1000 руб. - купюроприемник загорелся красным, сумма на экране не увеличилась, купюра обратно не вышла. Хотелось бы получить ответ по данной ситуации.

Пока стоял у терминала, пытаясь разобраться с проблемой, ко мне подошел охранник магазина и сказал что я могу забыть про свои деньги, что такое с этим терминалом постоянно. Не специально ли это все подстроено?

Квитанция: 6364
Терминал: 9770247
Адрес: г. Москва, ул. Мусоргского, д. 1Б
Номер кошелька: ******0965
Код операции: 3196257179
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3411 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 февраля 2015 г., 10:16

Добрый день, уважаемый fedoninrv.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

fedoninrv Читатель
19 февраля 2015 г., 10:52

Вот что ответили в итоге в службе поддержки QIWI

Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Кто бы сомневался, на другой ответ я и не рассчитывал.

rulez Читатель
27 февраля 2015 г., 22:50

Они всем такие ответы отписывают. Жаль что у вас нет видео с камер наблюдения. Можно было бы запросто засудить этого владельца терминала.

Обсуждения