Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Виктор исаев Читатель
14 октября 2015 г., 19:48
К публикации: Мегафону законы не писаны

Они вообще обнаглели! Вчера днем у меня исчезло 15000 мб дневного и 25000 мб ночного трафика, прямо на глазах. Звоню 0500, а там зубы заговаривают, слушать не хотят, говорят мы не знаем куда вы залезли, а я ни куда не залезал))) наорал на них - вернули ночной трафик а дневной нет. Давно пользуюсь их услугами и очень часто подобные проблемы и у моих знакомых. Не верю что на них можно повлиять.

  • Рейтинг: 0
Alekskahsk Читатель
14 октября 2015 г., 15:43
К публикации: Спокойной ночи МТС !

МТС это вообще сборище дебилов.... К большому сожалению являюсь их клиентом уже 6 лет... Последний год оператору не смог дозвонится ни разу.... Раньше думал что самая ублюдочная компания это мегафон, но ошибся .... мтс это прямо трэш наркоманский... гореть им всем в аду...

  • Рейтинг: 1
biglion_support Представитель компании
14 октября 2015 г., 14:20
К публикации: Биглион не возвращает денег по неиспользованному купону

Здравствуйте, Ks Elis. Подробная информация по данному вопросу была направлена на Ваш адрес электронной почты 13.10.2015 г.

  • Рейтинг: 0
ism Читатель
13 октября 2015 г., 21:09
К публикации: Как добиться возврата денег от интернет-магазина в Германии?

Попробуйте обратиться сюда (пследняя новость от 13.10.2015) http://www.eurofirma.biz/news.html

  • Рейтинг: 0
Roofer Читатель
13 октября 2015 г., 20:55
К публикации: Связной мошенничает

03.10.15 я приобрел в салоне "Связной" расположенному в Краснодарском крае, республика Адыгея, аул Новая Адыгея, Тургеневское шоссе 27, торговый комплекс "Мега Адыгея", смартфон Philips S-309 IMEI: 866636020793257 стоимостью 5490 рублей.
04.10.15 при подключении к ноутбуку произошел сбой в первые минуты и сматфон не включается и не видит зарядку.
05.10.15 аппарат был отнесен мной в "Связной" для консультации на предмет замены или возврата денег, на что сотрудница салона сказала что я имею право на замену или возврат средств, но для этого нужно отправить аппарат на ДИАГНОСТИКУ, и в заявлении указала что отправить на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, имея слабую юридическую подготовку, я все же указала на неточности но меня успокоили что это стандартная форма заявления и в течении 20!!! дней все решат.
10.10.15 позвонил на горячую линию узнать статус процесса, и совершенно случайно выяснил что я должен ждать до 45 дней, в процессе общения выяснил что продавец Язева.В.В случайно (или отработанная политика продаж компании Связной) перепутала ДИАГНОСТИКУ и РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ, сотрудник колл центра порекомендовала вернуться в Связной и переписать заявление на ДИАГНОСТИКУ.
11.10.15 я обратился к руководителю салона Связной (на бейджике ИННА написано), с просьбой переписать заявление на что получил отказ, попросив заверить официально отказ, не получил ничего.
Прошу совета специалистов как все таки аргументированно заставить сотрудников выполнять свои обязанности, и как не позволить себя обмануть полностью, на что я имею право в течении 14 дней.
Как работает в таком случае Закон о защите прав потребителей?
С ув Заец.Р.А
тел 7 (918) 025 60-70
ТСК Кровельные Системы

  • Рейтинг: 0
Roofer Читатель
13 октября 2015 г., 20:55
К публикации: Обмен телефона в течении 14 дней

03.10.15 я приобрел в салоне "Связной" расположенному в Краснодарском крае, республика Адыгея, аул Новая Адыгея, Тургеневское шоссе 27, торговый комплекс "Мега Адыгея", смартфон Philips S-309 IMEI: 866636020793257 стоимостью 5490 рублей.
04.10.15 при подключении к ноутбуку произошел сбой в первые минуты и сматфон не включается и не видит зарядку.
05.10.15 аппарат был отнесен мной в "Связной" для консультации на предмет замены или возврата денег, на что сотрудница салона сказала что я имею право на замену или возврат средств, но для этого нужно отправить аппарат на ДИАГНОСТИКУ, и в заявлении указала что отправить на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, имея слабую юридическую подготовку, я все же указала на неточности но меня успокоили что это стандартная форма заявления и в течении 20!!! дней все решат.
10.10.15 позвонил на горячую линию узнать статус процесса, и совершенно случайно выяснил что я должен ждать до 45 дней, в процессе общения выяснил что продавец Язева.В.В случайно (или отработанная политика продаж компании Связной) перепутала ДИАГНОСТИКУ и РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ, сотрудник колл центра порекомендовала вернуться в Связной и переписать заявление на ДИАГНОСТИКУ.
11.10.15 я обратился к руководителю салона Связной (на бейджике ИННА написано), с просьбой переписать заявление на что получил отказ, попросив заверить официально отказ, не получил ничего.
Прошу совета специалистов как все таки аргументированно заставить сотрудников выполнять свои обязанности, и как не позволить себя обмануть полностью, на что я имею право в течении 14 дней.
Как работает в таком случае Закон о защите прав потребителей?
С ув Заец.Р.А
тел 7 (918) 025 60-70
ТСК Кровельные Системы

  • Рейтинг: 0
Roofer Читатель
13 октября 2015 г., 20:54
К публикации: Связной и закон - не совместимы!

03.10.15 я приобрел в салоне "Связной" расположенному в Краснодарском крае, республика Адыгея, аул Новая Адыгея, Тургеневское шоссе 27, торговый комплекс "Мега Адыгея", смартфон Philips S-309 IMEI: 866636020793257 стоимостью 5490 рублей.
04.10.15 при подключении к ноутбуку произошел сбой в первые минуты и сматфон не включается и не видит зарядку.
05.10.15 аппарат был отнесен мной в "Связной" для консультации на предмет замены или возврата денег, на что сотрудница салона сказала что я имею право на замену или возврат средств, но для этого нужно отправить аппарат на ДИАГНОСТИКУ, и в заявлении указала что отправить на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, имея слабую юридическую подготовку, я все же указала на неточности но меня успокоили что это стандартная форма заявления и в течении 20!!! дней все решат.
10.10.15 позвонил на горячую линию узнать статус процесса, и совершенно случайно выяснил что я должен ждать до 45 дней, в процессе общения выяснил что продавец Язева.В.В случайно (или отработанная политика продаж компании Связной) перепутала ДИАГНОСТИКУ и РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ, сотрудник колл центра порекомендовала вернуться в Связной и переписать заявление на ДИАГНОСТИКУ.
11.10.15 я обратился к руководителю салона Связной (на бейджике ИННА написано), с просьбой переписать заявление на что получил отказ, попросив заверить официально отказ, не получил ничего.
Прошу совета специалистов как все таки аргументированно заставить сотрудников выполнять свои обязанности, и как не позволить себя обмануть полностью, на что я имею право в течении 14 дней.
Как работает в таком случае Закон о защите прав потребителей?
С ув Заец.Р.А
тел 7 (918) 025 60-70
ТСК Кровельные Системы

  • Рейтинг: 0
Roofer Читатель
13 октября 2015 г., 20:51
К публикации: Связной издевается над клиентами!

03.10.15 я приобрел в салоне "Связной" расположенному в Краснодарском крае, республика Адыгея, аул Новая Адыгея, Тургеневское шоссе 27, торговый комплекс "Мега Адыгея", смартфон Philips S-309 IMEI: 866636020793257 стоимостью 5490 рублей.
04.10.15 при подключении к ноутбуку произошел сбой в первые минуты и сматфон не включается и не видит зарядку.
05.10.15 аппарат был отнесен мной в "Связной" для консультации на предмет замены или возврата денег, на что сотрудница салона сказала что я имею право на замену или возврат средств, но для этого нужно отправить аппарат на ДИАГНОСТИКУ, и в заявлении указала что отправить на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, имея слабую юридическую подготовку, я все же указала на неточности но меня успокоили что это стандартная форма заявления и в течении 20!!! дней все решат.
10.10.15 позвонил на горячую линию узнать статус процесса, и совершенно случайно выяснил что я должен ждать до 45 дней, в процессе общения выяснил что продавец Язева.В.В случайно (или отработанная политика продаж компании Связной) перепутала ДИАГНОСТИКУ и РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ, сотрудник колл центра порекомендовала вернуться в Связной и переписать заявление на ДИАГНОСТИКУ.
11.10.15 я обратился к руководителю салона Связной (на бейджике ИННА написано), с просьбой переписать заявление на что получил отказ, попросив заверить официально отказ, не получил ничего.
Прошу совета специалистов как все таки аргументированно заставить сотрудников выполнять свои обязанности, и как не позволить себя обмануть полностью, на что я имею право в течении 14 дней.
Как работает в таком случае Закон о защите прав потребителей?
С ув Заец.Р.А
тел 7 (918) 025 60-70
ТСК Кровельные Системы

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 октября 2015 г., 14:38
К публикации: Терминал зажевал тысячу рублей

Добрый день
По Вашему запросу мы обратились к владельцу терминала.
Просьба выслать в ответном письме фото заполненного заявления (шаблон во вложении письма, которое было Вам выслано сотрудниками службы поддержки), паспорта, чека.

В грфе провайдер вам необходимо написать наименование услуги которую вы оплачивали.

В графе владелец терминала можно указать наименование платежного агента(владельца терминала) или оставьте пустым.

В графе "...указанных денежных средств в пользу..." вам необходимо написать номер и наименовнаие провайдера например: Visa QIWI Wallet 9876****10 или МТС 9876****10 и др. В адрес указанного провайдера и номера счета будет осущетсвлен возврат средств. (перевод в адрес банков невозможен)
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
МайяСам Читатель
12 октября 2015 г., 16:06
К публикации: В течение 6 дней не поступили денежные средства

12.10.2015 ЖАЛОБА НЕ УДОВЛЕТВОРЕНА!!!! Деньги так и не зачислили и не вернули, и не надо врать!!!!!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения