Как добиться возврата денег от интернет-магазина в Германии?
Пять месяцев назад сделала заказ в интернет-магазине в Германии - на детскую коляску и меховой конверт. Оплатила им сразу 400 евро картой мастер кард (не пейпал). Сначала они затягивали срок отправки товара - вместо обещанных 2 мес. заказ отправили через 3 мес. (когда узнала о задержке, просила вернуть деньги и отменить заказ, не вернули- месяц кормили обещаниями "на следующей неделе обязательно отправим").
27 апреля 2013 г. товар прошел нашу таможню (по трекинг-номеру Почты России), в этот же день появился статус "таможенное оформление завершено, выпущено таможней". Спустя полтора месяца ничего не изменилось, статус на сайте Почты России не обновляется, товар я не получила.
После нескольких гневных писем немцам о возврате денег я получила ответ, что они начнут расследование, куда пропала посылка, и до результатов расследования деньги мне не вернут! Прошло 10 дней - а они ничего не делают и снова на письма не отвечают! Просила у них копию квитанции о приеме отправления Почтой России, чтобы самой подать на розыск - тишина.
Кто знает, куда можно обращаться в подобной ситуации? Как "надавить" на немецкий интернет-магазин, припугнуть их, куда нажаловаться?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.