Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10057:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Ks Elis из казань

Интернет-услуги
5 октября 2015 г.

Биглион не возвращает денег по неиспользованному купону

В начале сентября оформила заявку на перевод денежных средств из личного кабинета на банковскую карту, в ответном письме написали, что срок рассмотрения заявки составляет от 3 до 14 рабочих дней, прошел месяц результата нет. При звонке в тех. поддержку отвечают заученные фразы, ничего внятного ответить не могут, никакой конкретной информацией не обладают, просто отфутболивают клиентов. До этого с боем добилась вообще возврата денежных средств, теперь жду перевода. В ответных письмах постоянно пишут сроки выполнения задачи, постоянно их не соблюдают, причин задержек не объясняют, короче обманывают, как будто с автоответчиком постоянно разговариваешь. До начальства не дозвонишься "такой вид связи не предусмотрен". Как деньги положить, так в каждом магазине, как вернуть, так месяцы проходят. Вообще не умеют выполнять своих обязательств, мошенники
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3393 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
6 октября 2015 г., 12:22

Здравствуйте, Ks Elis. Мы ознакомились с Вашим отзывом. Пожалуйста, окажите содействие для проведения внутренней проверки и сообщите номер Вашего обращения.

Ks Elis Читатель
8 октября 2015 г., 15:31

Заявка: 2015090710602775 возврат денег, прислали еще платежку "будто перечислили", а на самом деле ничего не перечисляли. Месяц жду, ничего не хочу иметь с вами общего, мало того, что не отдают мои же деньги, так еще и врут. Сплошное разводилово, верните деньги, иначе подам в суд за мошенничество

biglion_support Представитель компании
14 октября 2015 г., 14:20

Здравствуйте, Ks Elis. Подробная информация по данному вопросу была направлена на Ваш адрес электронной почты 13.10.2015 г.