Биглион не возвращает денег по неиспользованному купону
В начале сентября оформила заявку на перевод денежных средств из личного кабинета на банковскую карту, в ответном письме написали, что срок рассмотрения заявки составляет от 3 до 14 рабочих дней, прошел месяц результата нет. При звонке в тех. поддержку отвечают заученные фразы, ничего внятного ответить не могут, никакой конкретной информацией не обладают, просто отфутболивают клиентов. До этого с боем добилась вообще возврата денежных средств, теперь жду перевода. В ответных письмах постоянно пишут сроки выполнения задачи, постоянно их не соблюдают, причин задержек не объясняют, короче обманывают, как будто с автоответчиком постоянно разговариваешь. До начальства не дозвонишься "такой вид связи не предусмотрен". Как деньги положить, так в каждом магазине, как вернуть, так месяцы проходят. Вообще не умеют выполнять своих обязательств, мошенники
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.