Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6635:
На компанию: связной    (это Вы?)
Angry Коментатор из рыбинск

Салоны связи
25 января 2014 г.

Связной мошенничает

Постоянно когда покупаю телефон в компании "Связной",они постоянно впаривают нам симки "мтс,мегафон",если мы соглашаемся,то я в чеке заметил что они с карта докладывают на ту симку 100 рублей в качестве "Подарка" как я понял.
Это было давно.. но я запомнил.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5676 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
27 января 2014 г., 16:18

Мы всегда заботимся о том, чтобы покупка была наиболее выгодной и функциональной, именно поэтому наши сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и услуги. Но решение о покупках клиент всегда принимает самостоятельно.
Действительно, в наших отделениях при покупке телефона всегда предлагается приобрести контракт какого-либо оператора. Чаще всего на сим-карте есть стартовый баланс, но самостоятельно сотрудники не пополняют счет реализуемых сим-карт.

дОбро)) Читатель
31 января 2014 г., 17:15

выгодной для кого? для вас?!

Roofer Читатель
13 октября 2015 г., 20:55

03.10.15 я приобрел в салоне "Связной" расположенному в Краснодарском крае, республика Адыгея, аул Новая Адыгея, Тургеневское шоссе 27, торговый комплекс "Мега Адыгея", смартфон Philips S-309 IMEI: 866636020793257 стоимостью 5490 рублей.
04.10.15 при подключении к ноутбуку произошел сбой в первые минуты и сматфон не включается и не видит зарядку.
05.10.15 аппарат был отнесен мной в "Связной" для консультации на предмет замены или возврата денег, на что сотрудница салона сказала что я имею право на замену или возврат средств, но для этого нужно отправить аппарат на ДИАГНОСТИКУ, и в заявлении указала что отправить на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, имея слабую юридическую подготовку, я все же указала на неточности но меня успокоили что это стандартная форма заявления и в течении 20!!! дней все решат.
10.10.15 позвонил на горячую линию узнать статус процесса, и совершенно случайно выяснил что я должен ждать до 45 дней, в процессе общения выяснил что продавец Язева.В.В случайно (или отработанная политика продаж компании Связной) перепутала ДИАГНОСТИКУ и РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ, сотрудник колл центра порекомендовала вернуться в Связной и переписать заявление на ДИАГНОСТИКУ.
11.10.15 я обратился к руководителю салона Связной (на бейджике ИННА написано), с просьбой переписать заявление на что получил отказ, попросив заверить официально отказ, не получил ничего.
Прошу совета специалистов как все таки аргументированно заставить сотрудников выполнять свои обязанности, и как не позволить себя обмануть полностью, на что я имею право в течении 14 дней.
Как работает в таком случае Закон о защите прав потребителей?
С ув Заец.Р.А
тел 7 (918) 025 60-70
ТСК Кровельные Системы

Обсуждения