Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10005:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
МайяСам из москва

Терминалы оплаты
7 сентября 2015 г.

В течение 6 дней не поступили денежные средства

02.09.2015г. я внесла денежные средства в размере 1000 рублей через , QIWI терминал, находящийся по адресу- Москва, ул.Донецкая, д.10 (№10101814, владелец ИП Курилко Андрей Борисович). Терминал чек не выдал, при этом информации об отсутствии чековой ленты не было. Денежные средства для оплаты услуг ОАО Мегафон по номеру 8 9253708842 не поступили. В течение суток специалисты системы QIWI , говорили мне по телефону, что платеж на стадии зачисления, по истечении суток мне сообщили о том, что платеж не осуществлен по техническим причинам. Далее, следуя инструкциям мною был составлен и отправлен запрос в сл. поддержки QIWI. за номером 4550011.
На данный момент, 07.09.2015 денежные средства не возвращены, сл. поддержки QIWI , сообщила, что информацию передали владельцу терминала, телефон владельца, указанный в терминале, не отвечает, и думаю не ответит.
Где на данный момент мои деньги? И почему так сложно их перезачислить, если в первое же мое обращение, девушка оператор видела информацию по платежу, вплоть до точного времени операции. Благо все разговоры с сотрудниками я записала на диктофон.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3491 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2015 г., 10:52

Добрый день!
По данным нашей службы поддержки, вам необходимо уточнить реквизиты платежа.

--------------------
C уважением,
QIWI

МайяСам Читатель
10 сентября 2015 г., 16:22

Какие именно реквизиты, если терминал не выдал мне чек. Мне Ваша сотрудница по телефону сообщила, электронный вариант чека будет сформирован по моей заявке и отправлен мне на эл. почту. Чего я и ожидаю уже 9 дней.

МайяСам Читатель
29 сентября 2015 г., 14:18

29.09.2015 деньги так и не вернули и не перезачислили. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КИВИ!!!!!

МайяСам Читатель
12 октября 2015 г., 16:06

12.10.2015 ЖАЛОБА НЕ УДОВЛЕТВОРЕНА!!!! Деньги так и не зачислили и не вернули, и не надо врать!!!!!

Обсуждения