В течение 6 дней не поступили денежные средства
02.09.2015г. я внесла денежные средства в размере 1000 рублей через , QIWI терминал, находящийся по адресу- Москва, ул.Донецкая, д.10 (№10101814, владелец ИП Курилко Андрей Борисович). Терминал чек не выдал, при этом информации об отсутствии чековой ленты не было. Денежные средства для оплаты услуг ОАО Мегафон по номеру 8 9253708842 не поступили. В течение суток специалисты системы QIWI , говорили мне по телефону, что платеж на стадии зачисления, по истечении суток мне сообщили о том, что платеж не осуществлен по техническим причинам. Далее, следуя инструкциям мною был составлен и отправлен запрос в сл. поддержки QIWI. за номером 4550011.
На данный момент, 07.09.2015 денежные средства не возвращены, сл. поддержки QIWI , сообщила, что информацию передали владельцу терминала, телефон владельца, указанный в терминале, не отвечает, и думаю не ответит.
Где на данный момент мои деньги? И почему так сложно их перезачислить, если в первое же мое обращение, девушка оператор видела информацию по платежу, вплоть до точного времени операции. Благо все разговоры с сотрудниками я записала на диктофон.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день!
По данным нашей службы поддержки, вам необходимо уточнить реквизиты платежа
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.