Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 октября 2016 г., 14:21
К публикации: Нет сил больше бороться с Киви

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста,номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1

Добрый день.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1

Также купила некачественный телефон в Евросеть! в г.Москва на Менжинского, за 13 000, Динамик через месяц стал дрибезжать как китайское барахло!!! Продавец сказала что не дребезжит. но приняла в ремонт, ничего конечно не исправили! В отделе рекламаций сплошное хамство - три раза приходилось общаться - в первый откровенно наорали, в остальные тоже ничего приятного. Составила претензию, но нервы потратила уже..Не советую с ними иметь дело

  • Рейтинг: 0
Vipishi.ru Представитель компании
26 октября 2016 г., 12:21
К публикации: Не советую пользоваться услугами Vipishi.ru

Наталия, средства вернули 28.06

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
25 октября 2016 г., 15:39
К публикации: Связной отказывается возвращать деньги

Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от покупки. Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@svyaznoy.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
С уважением, «Связной»

  • Рейтинг: 0
mcerenkov16 Читатель
24 октября 2016 г., 17:21
К публикации: Интеркасса - мошенники?

а я вот работаю с ИК около года, помню, сколько было мучений при подключении ее на сайт (думаю, я не один такой), а на днях узнал, что сейчас процедура настолько простая, что я даже завидую тем новичкам, которые еще будут этим заниматься) Ничего не кидаю сюда, чтобы лишнего не подумали, загуглите, думаю найдете.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
23 октября 2016 г., 21:29
К публикации: МТС и SDSP групп украли у меня более 4000 рублей

Здравствуйте. Повторно направили информацию на рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста. О решении вас дополнительно проинформируют.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0
Антон Кр Читатель
22 октября 2016 г., 21:01
К публикации: Биглион - мошенники, воруют деньги

Господа. Наша полиция перекидывает заявление между отделениями и ничего не делает. Печально, что в нашей стране такие гавнокомпании как биглион, воруют деньги у добропорядочных граждан. Все сводится к одному, надейся на себя, не велись на халяву. У сожалению, кроме себя самого, тебя никто не защитит.

  • Рейтинг: 0
Валерия_81 Читатель
21 октября 2016 г., 19:17
К публикации: QIWI незаконно удерживает деньги!

Я заметила, что вы начинаете возвращать деньги лишь после того как о вас начинаешь писать негативные отзывы везде и всюду. Кроме того, из 50-три звонков раз 10 я просила операторов, чтобы в письменной форме мне был предоставлен отчёт о причинах удержания денег. Его так и не поступило. "Извините за возможные неудобства"? Это словно насмешка! Они не возможны, а очевидны! И ваши извинения мне абсолютно не нужны. Я не перевела деньги в срок куда нужно, я потеряла деньги на ваших комиссиях. Неудобства огромны и вы их не компенсируете. Я никогда не порекомендую вас никому! Количество жалоб на вас превышают похвалы. И то... хорошо о вас отзываются те, кто переводят суммы до 1000 рублей. Вот и существуйте на этом. А если вы так тщательно соблюдаете закон о легализации и отмывании денег, то будьте любезны соблюдать и законы, контролирующие незаконное изъятие денежных средств на неограниченное количество времени. А людям советую звонить не только по тел на чеках, где все только заученные фразы отвечают, как и выше, а ещё набрать в службу претензий:8 (495) 783-59-59 и перестать разговаривать с вами вежливо, ибо создаётся впечатление, что вы просто насмехаетесь над людьми, используя их деньги. И вам за понимание благодарствую и всех дней оставшихся шикарных.

  • Рейтинг: 0
Marikim224 Читатель
21 октября 2016 г., 17:00
К публикации: Санги Стиль

Здравствуйте. Сегодня проходила акция 3 по цене 2. По ошибке взяла 3 шампунь( не по акции) т.к.он был тоже с желтым ценником. Попросила сделать возврат, на что сотрудники магазина ответили отказом, т.к.продукт выбирала сама. Всё время, пока выбирала шампуни, рядом стола девушка-консультант, могла бы и подсказать!!! А то чего ей там делать, если молчит???

  • Рейтинг: 0

Обсуждения