Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7620:
На компанию: санги стиль    (это Вы?)
Filatova-tanya из тихорецк

Магазины
28 апреля 2014 г.

Санги Стиль

Здравствуйте!Хотелось бы пожаловаться на работников магазина Санги стиль!Ул Красноармейская.Мало того что весь персонал не когда не здоровается с покупателем,Хамят,не когда не отзываются на просьбу им все равно,а 19 марта 2014г пробив на кассе товар одно из товаров украла одно средство из того что пробила то есть типа не заметно для меня кинула под прилавок,я не смогла ничего сказать так как была просто в шоковом состоянии!Я просто Возмущена!Я требую смены персонала!Работает Быдло!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9864 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

sangiyuga Читатель
13 мая 2014 г., 10:24

Здравствуйте, Татьяна! По данному факту проведем разбирательство, если вы поможете установить личность продавца. Напишите, пожалуйста, фамилию сотрудника, обслужившего вас на кассе. С персоналом проведен тренинг по улучшению стандартов обслуживания. Мы сделаем все, что бы подобные ситуации не повторялись.

Filatova-tanya Читатель
13 мая 2014 г., 13:21

К сожелению я не знаю имени!НО кто пробивал товар цвет волос рыжий вернее что-то похожее на рыжий!Хотелось бы чтоб быдло хотя бы здоровалось со своим покупателем!И улыбалось!Спасибо!

sangiyuga Читатель
19 мая 2014 г., 09:39

Уважаемая Татьяна, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Надеюсь, жалоб по поводу обслуживания более не возникнет. Факт кражи товара не подтвержден. Если такие ситуации когда-либо возникают, незамедлительно пишите об этом в жалобной книге, с указанием фамилии продавца! Потому как спустя 2 месяца не представляю возможным помочь вам установить данный факт. Не думаю, что какой-либо другой магазин помог бы вам.

Filatova-tanya Читатель
29 мая 2014 г., 15:11

Извиняюсь,это вы мне ответили спустя два месяца!Беседа проведена,а вот как не здоровались с покупателем ваши консультанты,так и не здороваются!Быдло понобрали

Filatova-tanya Читатель
11 июня 2014 г., 23:16

Извиняюсь,а вы вообще кем являетесь?

Marikim224 Читатель
21 октября 2016 г., 17:00

Здравствуйте. Сегодня проходила акция 3 по цене 2. По ошибке взяла 3 шампунь( не по акции) т.к.он был тоже с желтым ценником. Попросила сделать возврат, на что сотрудники магазина ответили отказом, т.к.продукт выбирала сама. Всё время, пока выбирала шампуни, рядом стола девушка-консультант, могла бы и подсказать!!! А то чего ей там делать, если молчит???

Обсуждения