Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны 1magnat.ru  //  13 сентября 2013 г.

Интеркасса - мошенники?

Всем доброго дня. Совсем недавно решили подключить систему приема платежей "Интеркасса"( www.interkassa.com).
Видимо зря. На счет интеркассы были переведены средства, в конце августа решили сделать их вывод на
банковскую карту. (Вывод осуществляет платежный сервис https://liqpay.com/).
Заявка на вывод была оформлена 30.08.2013, номер заявки 15862527.
По правилам интеркассы ( как написано у них на сайте) вывод может занимать до 6 дней.
По всем вопросам в техподдержку (онлайн-чат), ссылались на этот срок. После прошествия недели
техподдержка перестала что-то вразумительное отвечать где деньги (деньги списались со счета интеркассы, но
на карту так и не поступили). Советовали обратиться в ликпей. Вот ответ из ликпей:"
28745435
номер транзакции
по которой возврат от 2013-08-30 19:10:49 сообщите им,пожалуйста сумма ххххх RUR
вернули уже на счет интеркассы 2013-08-30 19:10:49
был возврат
28745435
номер транзакции
по которой возврат"

Т.е. деньги еще вернули две недели назад, но на счет они почему-то не зачислены.
При обращении на их официальный электронный почтовый ящик
support@interkassa.com, в ответ только тишина (обещают ответить в течении суток,
а отвечают в лучшем случае дня через 3 - и то только после звонков им)
Вот ответы интеркассы:"
5 сентября 2013 Алла Лось
Здравствуйте!

Заявка на вывод средств не успешна, отменена.
Средства будут возвращены на баланс мерчанта.

С уважением, Интеркасса."

ответ 12 сентября 2013
Здравствуйте!

Заявка на вывод средств не успешна.
Средства будут возвращены на баланс мерчанта.

С уважением, Интеркасса."
Вопрос, а что вы тот же ответ пишет неделю спустя?
Когда вернут средства?

Вот из переписки с техподдержкой интер кассы:"
когда вернут мои средства? Я уже и писал в тех поддержку и звонил - толку нет. Ни ответа ни привета
[You]

Санина Мария:
6:56
Вы получили тикет?
[You]

You:
7:04
да
[You]

You:
7:04
уже 2 дня назад
[You]

You:
7:04
з-и сутки
[You]

You:
7:05
вчера звонил, мне сказали, что деньги куда-то потеряли, я назвал номер возврата от ликпея
[You]

You:
7:05
все равно ни ответа, ни чего
[You]

You:
7:05
как с вами сотрудничать, если вы деньги теряете?
[You]

You:
7:12
Мария, вы здесь?
[You]

Санина Мария:
7:21
Напишите номер тикета, мы передадим ответственному менеджеру
[You]

You:
7:23
Заявка №: KFY-574741
[You]

You:
7:24
"28745435 номер транзакции по которой возврат от 2013-08-30 19:10:49 сообщите им ( Интеркассе) ,пожалуйста сумма 48689.09 RUR
[You]

You:
7:24
это ответ от ликпей
[You]

You:
7:24
КОГДА будет решен мой вопрос?

Тикет передан ответственному менеджеру. Вам ответят в течение дня (в зависимости от скорости ответа ликпей) "

Полный бред. Ликлей работает круглосуточно и отвечает сразу, так же они
мне сказали, номер возврата на счет интеркассы.

Интеркасса продолжает динамить! Сейчас они не отвечают в техподдержке
по моему основному ip адресу, только если я захожу с другим.
Звоню им каждый день на номер +7 495 9891298
в ответ, только, что вашим вопросом занимаются.
Их менеджер сказал что, возврат будет только через 20 дней
(по просьбе предоставить регламент, где это прописано - ответа нет)
(и то, если они все проверят) (я им даю номер возврата ликпея - зачем время тянуть?)

У нас складывается мнение, что интеркасса просто похитила деньги, а сейчас
ищет причины и отговорки. Это ст.159 УК РФ.
В Москве их адрес
125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 9, офис "К" ООО Интермаркет.
В ближайшие дни собираемся писать заявление в ГУБЭП г.Москвы.

Остерегайтесь интеркассу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 14415 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

Annie Читатель
18 февраля 2014 г., 17:29

"В ближайшие дни собираемся писать заявление в ГУБЭП г.Москвы."
Podskagite, kak eto sdelat?

mixart1985 Читатель
25 августа 2016 г., 11:49

возможно, раньше у них и были трудности с работой, я вижу это только по негативным отзывам.
Я лично пользуюсь их услугами уже около полугода, у меня были вопросы разного характера, я обращался в техподдержку - не сразу, но помогали. Пришлось подождать какое-то время. А у кого это не так?..

kyznecal53 Читатель
23 сентября 2016 г., 13:44

да уж, актуальных отзывов маловаото. Я вот нашел эту темку, решил и самому отписаться.
Мой друг тоже работал с Робокассой, и долго я его не мог уговорить перейти на ИК. Но когда всё-таки РК перестала работать, у него не осталось другого выхода, как перейти на ИК. Его первой фразой была: "блин, я чего я раньше-то это не сделал?"

ponom552 Читатель
17 октября 2016 г., 17:45

Может, кому-то будет полезна информация: при отправке я не обратил внимание на саму форму, которая отправлялась. Как позже выяснилось, платёж пришел на совершенно другой кошелёк, поэтому не было обратной связи. Уже после того, как я поменял форму, потом уже информация начала приходить.

mcerenkov16 Читатель
24 октября 2016 г., 17:21

а я вот работаю с ИК около года, помню, сколько было мучений при подключении ее на сайт (думаю, я не один такой), а на днях узнал, что сейчас процедура настолько простая, что я даже завидую тем новичкам, которые еще будут этим заниматься) Ничего не кидаю сюда, чтобы лишнего не подумали, загуглите, думаю найдете.

davival069 Читатель
22 ноября 2016 г., 21:48

да уж, согласен! моя сестра себе подключала на сайт недавно, думал, будет немеренно проблем, ну это же женщины)))
если даже она разобралась, что к чему, то я точно уверен, что любой без трудностей сможет подключить.

rusl.opad17 Читатель
16 декабря 2016 г., 18:39

меня больше удивляют те люди, которые возмущаются, что такая "огромная комиссия".
А что вы хотели? Агрегатор совместил чуть ли не все электронные платежки в одно, чтобы было проще, на этом же он как-то должен зарабатывать) значит платИте за свое удобство!

berdigor65 Читатель
25 января 2017 г., 16:21

люди просто привыкли первым делом бежать на форумы и возмущаться, а разбираться в самой проблеме никто не хочет.
Далеко ходить не надо - мой брат недавно создавал кассу и сидел и ждал, что никак ему киви не подключат, в итоге прошло какое-то время, так и не подключили, я его спрашиваю - я ты вообще в техподдержку писал?
а он - а что, надо что ли?
вот так, бывает, что люди даже просто ленятся спрашивать.

bogddmit3 Читатель
25 февраля 2017 г., 15:41

никто не спорит о том, что это было!
здравомыслящие люди решили свои проблемы и никто не бегает по форумам...

alsergeeva42 Читатель
28 февраля 2017 г., 00:50

ничего удивительного не вижу.
у кого-то не получилось провернуть махинацию, а теперь пишут всякие гадости в сторону интеркассы.
есть такая поговорка - на воре и шапка горит. ну вы поняли, о чем я!

atesluk07 Читатель
6 апреля 2017 г., 11:47

Работаю с ними уже два года, пишу и продаю сайты с уже прикрученными платежками. По началу был не очень доволен и поддержкой и тарифами. Протестировал
пару аналогов и скажу что Интеркасса один из самых оптимальных вариантов, особенно для тех кому нужно без лишней головной боли несколько платежек сразу и с одним интерфейсом.
Плюс они дают готовые модули CMS. Да и с поддержкой давно проблем не было.

AlexKr Читатель
24 января 2018 г., 12:07

Решил оставить отзыв т.к. оплачивал через них кейс в игре, и он не пришел, и продавец где то пропал. В общем меньше чем за два дня деньги мне ИНтеркасса вернула а продавца забанили, чем закончилась история с продавцом не знаю, но через сервис Интеркассу можно смело оплачивать, точно не мошенники.

Обсуждения