Не советую пользоваться услугами Vipishi.ru
Подписался на журнал через интернет-магазин Vipishi.ru. Получил только один номер. После моей жалобы по телефону мне предложили написать претензию на сайте, для чего там есть специальная клеточка. В ответ на претензию получил след. ответ:
"Добрый день, Уважаемый Подписчик! Издание "Наука и жизнь" №11 было выслано в Ваш адрес 07.11.12. Ваша жалоба перенаправлена в УФПС с целью проведения расследования и принятия мер по факту неполучения. В соответствии с почтовыми правилами претензия со стороны почты рассматривается в течение месяца. После получения ответа от УФПС Вы будете проинформированы о результатах. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас, что выбрали и оформили подписку через наш сайт." Я их, конечно, тоже благодарю, только пользоваться их услугами никогда не буду. Есть также вопрос по поводу почтовых правил. На них распространяется ГК РФ, закон о защите прав потребителей и прочее или нет? Что значит "проинформированы о результатах?" Деньги -то вернут или нет? Позвонил кстати и в почтовое отделение 125581, т.к. журнал доставляется по почте. Там отвечают, но судя по голосу, в нетрезвом состоянии. Куда жаловаться, никто не подскажет?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.