Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10948:
На компанию: связной    (это Вы?)
Nastja из ивантеевка

Салоны связи
21 октября 2016 г.

Связной отказывается возвращать деньги

Здравствуйте. 19.09.2016 я купила в кредит электронную книгу +чехол к ней в магазине связной. Через 3 дня я пришла в магазин(так же звонила на горячею линию) по поводу того что книга с браком.Консультант отказалась принять книгу.Еще через 3 дня я пришла с мужем,на что консультант так же не хотела принимать книгу,но муж сказал что книга с браком-отправляйте её. Нам предложили на выбор 10 дней и 21 ждать проверку качества,и сказали что если скажем 10-то скорее всего откажут,а если 21 то все будет хорошо. Мы выбрали 21. 17 октября мне пришло смс с текстом что бы я пришла с документами в салон покупки и получила другую книгу,я пришла 19 октября(проживаю в другом городе+маленький ребенок,который в те дни болел-имеется больничный лист) а в салоне мне сказали книги у нас нет,закажем будет в воскресенье. Я и с эти согласилась,а вечером мне звонят и говорят что этой книги у них вообще нет,либо берите что-то другое,либо возврат. Т.к в этот раз мы взял брак(и предыдущий товар купленный у них телефон тоже был с браком) мы с мужем решили не брать другую книгу в этом магазине. Но вопрос теперь стоит в том что когда мы отдавали книгу на брак,то нам консультант сказала обязательно заплатите первоначальный взнос по кредиту(мы и заплатили) Только теперь получается что магазин гасит стоимость книги 5490 а стоимость чехла 990 и услуги которую мне подключили не сказав что она тоже платная 590 и сумму что я внесла 920 обязательный платеж + консультант бравшая книгу на брак навязала нам 21 день ,а сейчас выясняется что чехол мы вернуть не можем,т.к прошло 30 дней с момента покупки Но по сути эта покупка считается не действительной,т.к о браке я заявила сразу и мне не сказали в магазине что других таких книг нет на складе!!! Я даже согласна с тем что разницу (% около 300 рублей я оплатила,т.к сама брала товар в кредит) но все остальное должен магазин аннулировать, т.к книги нет, товар был сдан через неделю после покупки,и если бы тогда сказали что такой книги нет,я бы сдала обратно сразу чехол,но его консультант брать так же не стала. Прошу помощи в решении этого вопроса. Магазин торгует бракованным товаром,а когда приходишь,тянут время до того как выходят сроки. Мошенники.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2244 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
25 октября 2016 г., 15:39

Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от покупки. Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@svyaznoy.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
С уважением, «Связной»