ЖАЛОБНАЯ КНИГА Все сообщения из Жалобной книги на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!


Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

31.03.09 почтовым отправлением 1 класса номер 14126113025990 было отправлено ценное письмо по адресу: 678175 г.Мирный РС(Я) ул.Солдатова д 10 кв 18 на имя Железняк Т.Л. Срок доставки отправления 1 класс максимум 12 дней из Подмосковья до Мирного. В определении почтового отправления такого вида сказано, что оно доставляется авиапочтой, ни в коем...
Далее »

+1 Жалобная книга - Правдинский Tata11 16 апреля 2009 г. 16143 16
18 декабря 2008 года через интернет-магазин www.mebel78.ru , телефон (812)311-96-13 была приобретена мебельная стенка. В этот же день представителем магазина была произведена сборка этой мебели. После сборки выявились многочисленные дефекты практически каждого элемента данной мебели о чем и было сообщено диспетчеру данного магазина 19 декабря 2008 ...
Далее »

0 Жалобная книга - Санкт-Петербург ОльгаП. 15 апреля 2009 г. 4816 4
Отдала свой сломанный ноутбук в магазин "Неоторг"(где покупала). Это было 6 декабря 2008г. Сейчас на улице весна - середина апреля. Ноутбука нет. Неоторг подал заявление в суд о признании их банкротами. Я их очень долго искала - телефоны не отвечают, по адресу, написанному на дверях магазина, фирмы не оказалось. Посланная информация о ноутбуке на ...
Далее »

0 Жалобная книга - Орехово-Зуево Ирина Ик. 15 апреля 2009 г. 4472 10
В Республике Бурятия, в городе Северобайкальске изначально канала СТС не было, т.е. обычными антеннами он не ловился. Но вот уже несколько лет он принимается обычными антеннами, т.е. его кто-то ретранслирует. Хочется пожаловаться на этих ретрансляторов. Совсем уже обнаглели - вставляют свою собственную рекламу (своего производства) когда...
Далее »

+1 Жалобная книга - Северобайкальск TheBurberry 14 апреля 2009 г. 14987 52
Сдал в Архангельский "ПРО-Сервис" телефон "Samsung-Duos" с просьбой проверить АКБ, т.к. она даже в режиме ожидания не держала заряд больше суток. При сдаче в ТехЛисте написал, что при возникновении необходимости - хотя, какая м.б. "необходимость" при проверке АКБ?- смены ПО меня обязательно нужно предварительно уведомить...
Далее »

0 Жалобная книга - Архангельск Bahela 2 апреля 2009 г. 13144 11
В 2002 году я зарегистрировался в Партнерских программах интернет-магазинов PORTA.RU и DIGITA.RU. Когда в 2007 году я выполнил все условия соглашения (3 продажи и минимальная сумма $50), то послал заказ на выплату и долго ждал ответа, но не дождался. В то время на PORTA.RU еще был свой Форум с разделом "Партнерская Программа"
Далее »

0 Жалобная книга - Москва vgrass 27 марта 2009 г. 5550 3
Компания Yandex упорно отказывается индексировать мой сайт (каталог статей) без объяснения причин. Переписка ничего не дала, они отвечают стандартным ответом "Причина, по которой некоторые страницы Вашего сайта отсутствовали в выдаче, не устранена." и всё....
Далее »

+1 Жалобная книга - Москва GrayCat 26 марта 2009 г. 6144 12
Купила мобильный телефон в маг. Евросеть для подарка учительнице от класса к 8 марта. В магазине товар проверили, упаковали. На следующий день мы его подарили. Вечером позвонила учительница и сказала, что телефон не работает. При включении загорается голубой экран, играет музыка и более ничего. Так как телефон гарантийный, я забрала его у неё и...
Далее »

0 Жалобная книга - Калининград Фурия13 25 марта 2009 г. 9749 15
Владелец сайта aquasearch.ru постоянно копирует материалы нашего сайта (www.vododar.ru). Насколько реально призвать его к ответственности? Скопированы наши ключевые статьи и выданы за свои собственные. Между тем я лично писал каждую на протяжении нескольких дней....
Далее »

0 Жалобная книга - Санкт-Петербург alexgorlov1 24 марта 2009 г. 5995 10
В моем доме фирмой ООО"Либертел" установлены домофоны. Юридический адрес фирма скрывает. Договоров на обслуживание с гражданами фирма не заключает, но требует ежемесячную оплату 35р/мес, 2 раза в год присылает квитанции к оплате без указания номера лицевого счета платильщика, адреса организации получателя.
Далее »

+1 Жалобная книга - Санкт-Петербург Nik 23 марта 2009 г. 17560 13
Недавно (8 марта) мне довелось лететь самолетом авиакомпании Сибирь из Иркутска в Москву рейсом 777. Сидел я на 34 ряду, почти в конце. Когда понесли завтрак, я было обрадовался, но доехав примерно до 30 ряда стюардессы быстро взяли свою тележку и уехали. Мы подумали, что может просто закончился чай или продуктовые наборы и они поехали пополнять за...
Далее »

+1 Жалобная книга - Иркутск Максим 19 марта 2009 г. 15778 16
Воспользовался услугой EMS Почты России. Отправил важное письмо из Москвы в Сибирь. Сижу жду когда оно дойдет до адресата. Прошел положенный максимальный срок доставки, звоню адресату, а он еще не получил письмо. Звоню в контакт-центр Почты, мне говорят, что письмо находится в процессе доставки. Получатель пошел на почту узнать и каково же было его...
Далее »

+1 Жалобная книга - Москва СергейК 19 марта 2009 г. 42376 169
Эта сеть магазинов позиционирует себя как магазины premium-класса. Однако в магазине пустые полки, бардак, грязь. Кассиры хамят, взвешивать некому, постоянно приходится бегать по залу, чтобы найти кого-то. Работает 1-2 кассы в самый час пик – успевают растаять замороженные продукты. Один раз я стоял в очереди 40 минут! А теперь они вообще сделали ...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Максим 18 марта 2009 г. 7473 13
Мне надоело, что машинисты в метро курят прямо в кабине. Если учесть, что стены «дырявые», то запах сигарет быстро распространяется по первому вагону. Очень неприятно становится дышать. Почему руководство Московского метрополитена не предпринимает никаких мер? На земле, значит, мы боремся с курением, а под землей такой беспредел. Один раз даже виде...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Савва 18 марта 2009 г. 6915 9
Ростикс, который располагается на Пролетарском проспекте в Москве больше смахивает на пивбар для бомжей, чем на предприятие быстрого обслуживания. Грязь, полная антисанитария. Люди, которые обслуживают посетителей за стойкой, считают наверное всех клиентов «быдлом», т.к. позволяют себе хамство, постоянно ржут, обращаются на «ты», одеты в грязную по...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва TheBurberry 17 марта 2009 г. 26929 57
Назад Вперед
Наверх