Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 758:
На компанию: билайн    (это Вы?)
koba из Краснодар

Интернет-услуги
20 февраля 2010 г.

Билайн беспредельничает

когда закончитца этот беспредел? заплатили за услугу билайн домашний интернет в начале месяца, севодня 20 число, а интернета как небыло так и нет. звонки в тех.поддержку ничево не дают, они обычно говорят что техник назначин на определённое число, но эти числа когда он должен прийти постоянно переносят и переносят, уже переносили несколько раз, но техника так и нет, плату берут, а интернета нет. прошу разобратца в моём вопросе и наказать тех кто в этом виноват!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6362 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

aleks Гость
21 февраля 2010 г., 20:56

Билайн домашний интернет - это та же корбина. А эти ребята, ни для кого уже давно не секрет - плевать хотели на своих клиентов, да и сам пчелайн тоже, что касаемо ЖПРС-интернета по 3-джи модему. Ох и наругался я с ними. Горбине и пчелайну - всенародное презрение и игнор! am

iforin Читатель
24 февраля 2010 г., 00:20

Давно пора, но жадность и любовь к халяве мешает, у нас походу люди больше верят в рекламу чем в предчувствие нехорошего . Потом ноют ходят откуда такие гиганты мракобесия берутся....
ВЫ ИХ И СПОНСИРУЕТЕ.
Все бы конечно хорошо , но вот только нам дали выбор без выбора.

Hotrod Гость
24 февраля 2010 г., 12:04

Пользуюсь корбиной (Питер) третий год. Никаких нареканий нет. Было несколько спорных ситуаций, но в целом я доволен. Автор поста просто иждивенец, фраза " прошу разобратца в моём вопросе и наказать тех кто в этом виноват!!!" убила. Товарищи, ваши права это ваши права, вам могут помочь, но нужно и самим шевелиться.

iforin Читатель
2 марта 2010 г., 13:27

Автор поста просто иждивенец

все мы тут иждивенцы.
Что то мало с карбиной у вас спорных вопросов было видимо.
Билайн уже давно заслужил слоган " Все и нихуя толком", " мы развиваемся за ваш счет",
" Мы первые с со всех краев", "Хочешь халявы , живи на темной стороне"
Я как потребитель Билайна настойчигл не рекомендую пользоваться этим оператором.

Вовремя и с толком приходят смс косательно пополнения баланса. Все что важно для ВАС читайте на сайте, остальное их не ипёт.

Лариосик Читатель
10 марта 2010 г., 15:31

Три года назад подключились к Корбине. За полтора года было два отключения, после звонка в call-центр, ситуация прояснялась, инцинденты исчерпывались. Потом жадная пчелка скушала Корбину. За неделю было 5(!) 12-часовых отключений. До операторов не дозвониться. Далее ситуация не улучшилась. Интернет умирал, как больной в реанимации - с мерцаниями и мелкими проблесками надежды. Долбила операторов, аки дятел старый дуб, безнаказанно пользуясь тем, что они не могут прервать соединение с клиентом первыми. Подняв ор до небес, добилась того, чтобы меня соединили с их "отделом по борьбе с клиентами". Все сразу стало хорошо! Но, клюнув на рекламу и порадовавшись оттепели в наших сложных взаимоотношениях с провайдером, подключили цифровое телевидение. Билайн от такого счастья просто взбесился и стал изображать из себя очень слабоумного. Нас отключали, нам хамили, нас игнорировали. Опять добрались до головного офиса. Товарищи! Есть способ борьбы м теми, кто борется с нами! Надо писать е-майлы самому супер-шефу. Он этого сильно не любит. И за такие письма начинает сильно не любить своих подчиненных. И когда он усиленно не полюбит. ваша жизнь превратиться в чудесную сказку! Скорость у меня теперь весьма прилична, отключений, видимо, не предвидется. А когда вдруг происходит такая оказия, надо напомнить операторам, чтобы они заглянули в мою карточку клиента и становятся вежливыми и предупредительными!

banzay Читатель
10 марта 2010 г., 23:53

Меня Билайн именно после слияния с Корбиной (как говорили сами сотрудники Билайн, "зачем она нам эта Корбина"), именно такими угасающими способами "выдавили". И именно после "прессинга" начинали шевелится. Но они мне, помимо всего процего, настойчиво хотел впарить роутер ASUS. Это желание видимо, прямо в моей карточке было написано. Т.к. очерендная разборка начиналась со слов "Так как Вы отказались выполнять нашу рекомендацию приобрести новое оборудование, то мы ограничены в помощи Вам". А в договоре есть пункт, чт оклиент де обязан следовать рекомендации провайдера для устранения технических проблем. Только я сильно не согласен, что навязывание нового оборудования (а это, кстати, нарушение закона "О защите прав потребителей") можно считать рекомендаций по устранению проблем.

Короче, когда стало для них полностью очевидно, что покупать ничего я не буду, мне прямо сказали - не будем решать проблему отсутствия связи. Сейчас вот думаю, как позлобнее жалобу написать.

Князь тьмы Гость
3 июля 2010 г., 16:41

banzay что это за чушь такая? цитирую: "И именно после "прессинга" начинали шевелится. Но они мне, помимо всего процего, настойчиво хотел впарить роутер ASUS." какого прессинга? вы свободный человек, в праве принимать решения сами, славу богу вы уже не в детском саду и можете завязать себе шнурки, по поводу роутера идентично. Не нравится не пользуетесь не устраивает качество связи, отключитесь, ваше право. Короче все это бред полный.

skor.pionS-1967 Читатель
19 марта 2012 г., 09:59

winked Давайте объединимся и накажем Билайн. am Достали уже!!!!!

злаяяяяяяяяя Гость
26 июля 2012 г., 09:59

бардак в Билайне деньги дерут инет не работает оператору не дозвониться ух я на них злая

фанис Гость
26 июля 2012 г., 11:07

13.07 числа положил на модем билайн 300 рублей но деньги пришли на счет

Обсуждения