Получил деффектный аппарат. Жалоба
25.02.10 числа отправлял телефон SGH - i900 - Samsung Witu в СЦ Про Сервис на проверку качества по следующим дефектам: 1. Битые пиксели на дисплее, 2. Деффект камеры (при съемке на белом фоне были розовые пятна). Прошло время, сегодня, т.е 4.03.10 позвонили с Евросети. Пришел на точку забрать телефон. Подошел к продавцу, он открыл коробку, мол - Посмотрите, все на месте?! Действительно, все было на месте. Но на точке я ничего не вынимал из пакетиков и.т.д (по своей неусмотрительности) Придя домой, решил собрать и зарядить телефон. Вынул из пакета сам телефон, начал вставлять сим карту и увидел что защитное стекло (серебрянная крышка) камеры отходит с одной стороны. Тут незамедлительно отправился в Евросеть, показал, покрутили посмотрели. Позвали главного (администратора). Тот сказал - пишите письменный отказ от уст-ва, что я и сделал.
Отказ выглядел так -
" Я, Атамуратов Р.А отправлял телефон (такой то такой то) на проверку качества в СЦ Про сервис. Принял телефона на точке...Уже дома обнаружил декоративный дефект на телефоне - Отходила дужка (стекло) камеры. В данной притензии отказываюсь от своего телефона, и прошу либо вернуть сумму уплаченную за него, либо обменять на альтернативный по стоимости. ".
Получается я отправил телефон для проверки одних деффектов, а мне уже вернули с абсолютно другим... Которого до - небыло.
Сказали ждать 10 дней, письма..
Собственно что мне делать то? Я в смятении. Раньше покупал в Евросети, были браки, но их меняли.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.