Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 772:
На компанию: ИП Крижановской В.В.    (это Вы?)
Елена С. из Москва

Нахамила киоскер

В воскресенье 28.02.10 г. меня отказалась обслужить киоскер газетного киоска в подземном переходе метрополитена на метро "Южная". Я попросила показать несколько журналов, она выложила 2 из них на прилавок, но запретила их листать, составшись на запрет хозяина (якобы, посмотрев журналы, их не покупают) и на то, что "здесь не библиотека, покупайте и читайте". Она быстро пролистала их передо мной, так, что я не успела разглядеть, что на страницах. Страницы при этом листались не каждая, а по нескольку. Киоскер заявила, что человек, разбирающийся в вязании (а это были журналы по вязанию) сразу поймёт, что там внутри без просматривания каждой страницы. Затем она отказалась мне продать один из журналов, убрав его с прилавка, а также сообщить номер телефона хозяина киоска. Жалобную книгу предоставить отказалась под предлогом её отсутствия. Никакой информации, кроме названия фирмы и фамилии предпринимателя на листе разрешения на торговлю не было на витрине. Никаких телефонов для связи с хозяином или проверяющей организацией.

 

Я была возмущена унижением меня как покупателя и отсутствием возможности найти на них управу.

 

На следующий день позвонила в Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы. Там мне доверительно сообщили, что управы на продавцов в переходах метро практически не существует, т.к. санкцию на проверку даёт прокуратура, но делает она это очень редко, только в случаях существования угрозы жизни для людей. Можно попробовать обратиться, например, в УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ГОРОДУ МОСКВЕ, но результат, скорее всего, будет нулевым.

 

Кстати, я пыталась найти телефоны проверяющих или контролирующих организаций в том же переходе, но нашла только на киоске с пирожками телефон госторгинспекции на метрополитене, но тот оказался частным телефоном! А найденный в интернете телефон упомянутой инспекции выдавал постоянно короткие гудки.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8181 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

olga82 Гость
2 марта 2010 г., 13:12

Как опытная вязальщица, могу сказать, мне действительно достаточно посмотреть журнал и не покупать его. Реакция продавца понятна. В нашем городе из супермаркетов только СПАР. Если хочу посмотреть какой-то журнал, иду туда и смотрю. Там никто ничего не говорит. Или на официальном сайте журнала можно ознакомиться с содержанием нового номера.

iforin Читатель
2 марта 2010 г., 13:14

:)

Елена С. Читатель
2 марта 2010 г., 15:44

Я для того и просила посмотреть журналы, чтобы понять, стоит их покупать или нет. На спицах вяжу неплохо, а с крючком не справляюсь. Тот журнал, который я так и не посмотрела, вряд ли можно найти в интернете. Это нижегородское издание, их сайт http://www.gmi.ru/transactions/periodika/women/, конкретно этот журнал http://www.gmi.ru/transactions/periodika/women/beby/?pd=2337. продаются не везде. В других местах продажи журналов раньше никогда не было проблем с просмотром того, что хочу купить. Больше всего задевает собственное бессилие в этой ситуации. Тебе говорят "нет", потому что так захотел продавец, ты утираешься и бредёшь прочь.
Обходные пути, конечно, тоже хорошо, но, если так будет всегда и везде, то они будут всё длиннее и затратнее.

артемий Читатель
2 марта 2010 г., 18:19

ну и плевать голосуйте рублем!!!не покупайте ничего больше там!идите в другие киоски.Наверняка это тот киоск при выходе из последнего вагона из центра?Мне то же там хамили и я перествл там покупать прессу.

iforin Читатель
2 марта 2010 г., 23:11

Наверное стоит заметить , что хамит то конечно продавец а страдает торговля, так вот наверное ходяину интересно знать почему , необходимо дать ему понять :), жаль что быдло продавци так и не перевелись :(

Елена С. Читатель
3 марта 2010 г., 13:19

Отправила по интернету жалобу в Роспотребнадзор по адресу http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/, добавив к вышеизложенному тексту свои требования: "Основные претензии - наличие телефона хозяина или проверяющей организации и предоставление жалобной книги по первому требованию. Возможность осмотреть товар до покупки (смотровой экземпляр)". Удалось отправить жалобу не с первого раза. Узнала я это после справки по телефону, приняли ли они мою жалобу к рассмотрению. Оказалось, что виртуальный сервис у них не очень надёжный, полный почтовый адрес необходимо указывать прямо в тексте жалобы, а не только в соответствующем поле формы.
Что интересно, лицензии на право торговли в подземных переходах метро выдаёт либо префектура, либо метрополитен. Так вот, на лицензии префектуры (они белые), указан телефона хозяина палатки. А на розовых лицензиях метрополитена (с большой буквой М) - только наименование ИП.

Елена С. Читатель
31 марта 2010 г., 18:12

Сегодня получила письменный ответ из Роспотребнадзора по Москве, что проведена проверка киоска, о котором шла речь выше. Далее цитирую: "В ходе проверки было установлено, что книга отзывов и предложений находится в торговой секции и выдаётся потребителю по его требованию. Вывеска о принадлежности оформлена согласно требованиям Закона РФ № 2300-1 от 07.02.92 г. "О защите прав потребителей" и "Правил продажи отдельных видов товаров", утверждённых Постановлением Правительства № 55 от 19.01.98 г. Потребителям предоставляется возможность самим ознакомиться с интересующими его изданиями, находящимися в продаже.
В отношении Вашего заявления, о том, что продавец (фамилию не указываю) не предоставила возможность ознакомиться с печатной продукцией, руководство предприятия привлекло её к дисциплинарной ответственности в виде строгого выговора. Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о соблюдении требований в области защиты прав потребителей.
Работа данного предприятия взята на контроль".
В общем, я довольна тем, что Роспотребнадзор отреагировал на мою жалобу, и продавец теперь будет знать, что с покупателями надо общаться вежливо, иначе будут неприятности.


Извиняюсь за ошибку в последней строке, текст не уместился, жаль, нет технической возможности исправить.

Обсуждения