Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 771:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Svetlana240182 из Москва

Билайн ворует деньги

27.02 в 18-00 на лицевой счет положила сумму в 100 руб. (хорошо, что не больше).28.02 в первой половине дня проверила баланс - на счете 0,5 коп. в этот промежуток времени отправила только 3 смс сообщения, исходящих звонков не было. При обращении к оператору мне сообщили, что я оплатила в 13 - 00 через интернет антивирус!!!! В это время я даже не имела доступа у интернету!!!!! Как такое возможно, что кто-то без моего ведома воспользовался номером моего мобильного телефона в интернете и ему (только по номеру) оказали услугу за мой счет???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13255 36 | Оставить комментарий»

Комментарии

iforin Читатель
2 марта 2010 г., 13:12

Да все просто , кто то наугал указал ваш номер , а с системой контроля в бэдлайна за своими упырями (те кто иминуются контент провайдерами) вы должны быть еще безумно рады что не 1000 рублей сняли ....
"Жива на яркой стороне!" , так как темная занята уже быдлайном :)))
Извените но подобного рода сообщения у меня уже истерический смех вызввают :)
Не пользуйтесь данными операторами, я думаю наш рынок спасет только иностранный оператор, хотя возможно выйдет шило на мыло.

васька Гость
10 марта 2010 г., 23:02

Да, у меня постоянно деньги снимают. Раньше не замечала, а тут как - то долго не пользовалась, глянула- а денег кот наплакал. А сейчас с 16 марта они вообще официально за "молчание" будут деньги снимать - 5 руб. в день. Но я же , заключая договор, на такое не подписывалась. Даже не знаю, на кого переключиться. Везде за дураков держат.

banzay Читатель
10 марта 2010 г., 23:20

Деньги будут снимать, если за 90 дней не пользовались счетом. Достаточно самому себе позвонить или смску отправить в этот период. Такая практика есть во многих странах. Так что, здесь нет изобретательства "русских".

В МТС пока берут с молчунов меньше, вроде 3,75р.

Римма Петрова Читатель
11 марта 2010 г., 12:18

васька,
Может у вас подключена какая-нибудь платная услуга, про которую вы забыли? Например что-то типа домашнего роуминга, точно не помню как называется. Там один раз подключаешься перед поездкой и благополучно об этом забываешь, а абонентскую плату снимают каждый день.
Я пользуюсь билайном с тех пор как в первый раз приобрела телефон, т.е. лет 10 наверно. И никогда не возникало желания сменить оператора. Просто два других крупных оператора вообще отстой. Одни воруют, не стесняясь, у других ничего не слышно и не дозвонишься.

Валера Гость
6 апреля 2010 г., 16:01

Оператор Билайн сборище воров!

Юрий74 Гость
20 апреля 2010 г., 15:20

Подробнее про то, как Билайн ворет деньги: http://zveroboy-msk.blogspot.com/2010/04/blog-post.html

артемий Читатель
21 апреля 2010 г., 13:42

По тихому поднимают цены за смс,увеличивают абонентскую плату,вводят абонентскую плату за услуги которые были раньше бесплатными.И все это без уведомления абонентов!

Гость Гость
29 июня 2010 г., 14:19

Да, Билайн - ПОЛОСАТЫЕ ВОРЫ!!!

Vikki Гость
9 июля 2010 г., 10:53

вот и я сейчас пытаюсь вернуть 96 руб., (вопрос не в деньгах, а в принципе). Компания Би Лайн 21.04.2010 запустила бесплатную акцию вместо гудков- мелодия (такая латиноамериканская), спустя месяц т.е. 21.05.2010 она стала платной, как оказывается...компания сама подключила мне эту доп.услугу 60руб./мес. НЕ УВЕДОМИВ МЕНЯ. Я буквально вчера вдруг вспомнила об этом и решила заняться данным вопросом, за все время натикало 96 руб., так они сейчас по телефону сообщили мне, что будут в течении суток решать его, возвращать ли мне эти деньги... Завтра буду звонить снова, если нет, то составлю претензию и доведу дело.... Просто я же не один абонент кого они так подключили и просто воруют деньги, а этих абонентов миллионы. Вот и посчитайте прибыль компании в месяц за такое мошенничество (как минимум 60 млн. руб в месяц). И куда смотрят регулирующие органы...
Матушка-Россия....

Dkfl Гость
23 августа 2010 г., 21:57

Пользуюсь Билайном уже около 10 лет. Догадывался что деньги списывают, мягко говоря, не всегда корректно. Пару раз ругался с ними и деньги возвращали. Но то что произошло со мной в этот раз, повергло в лёгкий шок… Был в отпуске, в Китае. Зная что будут звонить по работе и среди звонков могут быть важные, телефон не выключал и перед отъездом положил достаточно денег. Делаю всегда так — на месте покупаю местную симку и с неё перезваниваю, если есть необходимость, а входящий звонок сбрасываю. Всегда было всё нормально. В этот раз через неделю отпуска телефон замолчал и никакой связи с миром не осталось. Разбирался уже в Москве. Оказалось что всё входящие вызовы, которые я сбрасывал, Билайном посчитались как принятые и даже время разговора зафиксировано, где 2 секунды, где 5, а самый длинный разговор был целых 12 секунд! Естественно службы техподдержки считают что всё правомерно, хотя у меня в телефоне в журнале звонков нет ни одной секунды разговора… Хочется жаловаться, но понимаю что бес толку… Проще сменить оператора. Противно!

Обсуждения