Добрый день.
В начале января 2010 года я получил на свой номер +7905******* смс, цитирую:
sms;deliver;"Mail";"+79023700105";"";"2010.01.10 18:09";"";"Вас поздравляет друг! http://bu4a.ru/a/********/pc/get/t/99/"
Ссылку я открыл со стационарного компьютера, увидел там очередной WAP-сайт и закрыл.
Думал на этом история и закончится, НО через месяц 9 февраля пришло несколько сообщений, цитирую в порядке их прихода:
sms;deliver;"BUCHA";"+79023700101";"";"2010.02.09 19:26";"";"Стоимость подписки до 160.87 руб. Поддержка клиентов 8 (800) 555 0102"
и
sms;deliver;"beeline";"+79037011111";"";"2010.02.09 20:29";"";"Недостаточно средств на счете для оплаты услуги партнера. Пополните счет и повторите запрос."
Как видно, с меня пытались снять сумму 160.87 руб., но безуспешно, т.к. на балансе не было нужной суммы. После чего я позвонил в поддержку Билайна по номеру 611, где меня направили к своему партнеру первому альтернативному. После объяснения ситуации в поддержке 1ALT меня отписали, о чем и пришла соответствующая СМС:
sms;deliver;"BUCHA";"+79023708293";"";"2010.02.09 21:04";"";"Подписка отключена.Ждем Вас снова! http://bu4a.ru/a/bJxGqhb/"
Однако, при пополнении счета произошло следующее:
1) sms;deliver;"Beeline";"+7903701111";"";"2010.02.17 18:40";"";"Платеж 200,00 р. зачислен 17.02 в 16:40 через FreeCash"
2) sms;deliver;"beeline";"+79037011111";"";"2010.02.17 21:11";"";"Доступ на Bu4a продлён. Пароль a3***** http://99tb.ru Стоимость подписки до 136.33 руб. Поддержка клиентов 8 (800) 555 0102"
3) sms;deliver;"BUCHA";"+79023700106";"";"2010.02.17 21:19";"";"Подписка отключена.Ждем Вас снова! http://bu4a.ru/a/*******/"
Третья смс пришла уже после звонка в поддержку 1ALT, там же они якобы оформили заявку на возврат средств, записали контакты и пообещали разобраться в течении 2-3 дней. Подождав около 2х недель, ответа я так и не получил. Я снова позвонил в поддержку и оставил повторную заявку. Но увы и в этот раз они проигнорировали.
Далее написал письмо в support@alt1.ru с описанием проблемы (см.выше) и просьбой навсегда отключить меня от этой подписки и вернуть незаконно снятые денежные средства, на следующий день последовал очень короткий ответ:
"Добрый день.
Подписка отключена."
Я повторил специалисту Службы Абонентской поддержки №20 просьбу вернуть ДС и на следующий день пришел ответ:
"2010-01-10 С Вашего номера телефона была произведена регистрация на сайте www.99tb.ru где предлагалось ввести номер мобильного телефона для получения промокода и согласиться с условиями сервиса. В условиях сервиса описаны правила подписки и стоимость, а также периодичность продления подписки.Вводя номер телефона, Вы подтвердили свое ознакомление с правилами сайта. Подписка на платные услуги сайта невозможна без использования мобильного телефона и сим карты, с которой проходят списания денежных средств.
Подписка отключена, в данном случае нет оснований для возврата ДС"
Учитывая, что я этот сайт никогда не посещал и уж тем более не вводил там своего номера телефона и не читал и не соглашался ни с какими условиями сервиса, я ответил:
"Получаеться любой желающий может ввести мой номер телефона и подписать меня на снятие средств с моего телефона?
Напоминаю, что я на сайт 99tb.ru даже не заходил и уж тем более не не соглашался ни с какими условиями. а то что я перешел по ссылке из СМС: 1. sms;deliver;"Mail";"+79023700105";"";"2010.01.10 18:09";"";"Вас поздравляет друг! http://bu4a.ru/a/*******/pc/get/t/99/" с компьютера еще не позволяет вам подписывать меня под какую то подписку. Из текста смс явно видно, что это подлог и мошенничество. Второе: если уж вы отключили подписку, то почему она повторно подключилась при пополнении баланса? Мне кажется или вы и вправду воруете?"
ответ специалиста №20:
"Правила 7, пункт 3 и 4
3) Оказание услуги «Подписка на доступ к сервису 99tb.ru» начинается при условии выполнения Абонентом совокупности следующих действий: ввода Абонентом своего телефонного номера на web-сайте http://99tb.ru, получения Абонентом на номер телефона Абонента, указанный на web-сайте http://99tb.ru SMS-сообщения содержащего код, введения вышеуказанного кода на web-сайте http://99tb.ru, подтверждающих согласие Абонента на получение услуги «Подписка на доступ к сервису 99tb.ru», получения от Абонента подтверждения об ознакомлении с правилами предоставления услуги «Подписка на доступ к сервису 99tb.ru»
4) Выполнение Абонентом действий, указанных в пункте 3, выражающих согласие Абонента на получение услуги «Подписка на доступ к сервису 99tb.ru», означает согласие Абонента: на получение услуг в соответствии с указанными ниже условиями, а также на передачу сервисом любых данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым сервисом оказанию услуги «Подписка» Абоненту, а также на получение бесплатных SMS сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка»."
мой ответ:
"вы читать умеете? я знать не знаю ни про какой сайт 99tb.ru . Читайте еще раз с первого моего сообщения. И считаю необходимым вам напомнить, что данные действия попадают под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159. Мошенничество. До 10 лет. Вы же сознательно покрываете данное мошенничество, поэтому к Вам применима Статья 34. Ответственность соучастников преступления. Так же до 10 лет.
Повторяю просьбу в последний раз: верните ДС в размере 160.87руб"
обращение к 1ALT: Сколько можно переписываться то? Подтверждающих действий на подписку я не производил, а деньги с меня снимаете за, прошу заметить, отключенную уже вами услугу.
Билайн тоже хорош. Такое ощущение, что на письма отвечают автоматически реагирую на слова в тексте. Два раза прислали один и тот же ответ:
"
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время написать нам.
Разрешите дать небольшое пояснение, по Вашему вопросу. Указный сайт
принадлежит партнеру Компании "Билайн". Партнер самостоятельно
рекламирует собственные услуги, указывая соответствующие им специальные
номера и стоимость данных услуг. Компания "Билайн" обеспечивает только
технические каналы связи заказа и доставки Услуг Клиентам от Партнеров и не
располагает информацией о сути предоставляемых Партнерами услуг и не
оказывает консультаций по этим вопросам. Узнать о способах отключения
подписки Вы можете на сайте, где производили подписку, или связавшись со
службой поддержки по телефону: 88005550102.
Желаем приятного общения!
Ваш "Билайн"."
По-моему мнению именно Билайн должен нести ответственность за противоправные действия своих партнеров, т.к. договор у меня именно с Билайном и деньги снимает тоже он (или дает право снимать всяким "альтернативным компаниям")
Сегодня (4.03.2010) написал еще обращение в Роскомнадзор http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ по факту мошенничества и соучастия мошенничеству на компанию Билайн и 1ALT.
Теперь жду ответа. Что посоветуете мне сделать еще для решения этой проблемы?