Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Я  //  2 июня 2010 г.

Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Мною были куплены авиабилеты в компании Авианова. Но так случилось, что намеченной поездке не суждено сбыться. Согласно правил возврата билетов и соответственно денежных средств за полет который был отменен мною добровольно, необходимо было уведомить компанию авиаперевозчик в установленные сроки ( что и было сделано), а также отправить им по указанному адресу пакет документов (что так же своевременно было сделано). Прошло чуть больше двух месяцев. От компании Авианова нет известий. Как утверждают сотрудники компании (по бронированию авиабилетов) офиса у компании нет. Подсказать что делать дальше в таких ситуациях - они не могут. Контакты руководства, с кем можно было бы урегулировать данный вопрос, не дают. Как вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

*** Гость
21 октября 2011 г., 09:30

Отправила заявку 7 окт., 17 окт пришло письмо от авиановы об отмене рейса! естественно ничего не вернули!

Прохвост Гость
31 октября 2011 г., 15:13

Заявка была отправлена 9 октября. Через две недели сделал дозвон по вопросу рассмотрения заявки. Назвали время рассмотрения две недели.
Ни ответа ни привета. чую денежки ушли безвозвратно.

Люсьенна Гость
9 ноября 2011 г., 12:06

ВасилийВВВ,
У меня та же история - отправила на адрес, указанный на сайте (когда он еще был, числа 5 октября) инфу на возврат - и тишина!!! А подруга позвонила по телефону, указанному на сайте, продиктовала номер брони и ей кинули деньги на карту! Только телефон у нее не сохранился... Кто-нибууууууууудь! Куда звонить? У меня три билета на февраль...

Сейчас еще раз проверила сайт Авиановы - работает! Вот информация о возвратах http://www.avianova.ru/wp-content/uploads/2011/11/Refund_information_03.11.2011.
pdf

Я видимо не попала в эти 40%... остается ждать и надеяться на порядочность компании))))

*** Гость
10 ноября 2011 г., 09:10

Хоть бы кто-то из этих 40% процентов отписался!!!!))

Вячеслав12 Гость
10 ноября 2011 г., 12:20

А подскажите плиз кто как возврат оформлял? У них написано что все упрощено типа, вот я просто отправил на указанную почту как написано: номер брони, ФИО, номер рейса и оплата кредиткой. Надо это как-то оформлять правильно, или достаточно написать и все? Надо номер кредитки писать или они сами должны знать с какой деньги пришли на нее же и отправлять?

Люсьенна Гость
11 ноября 2011 г., 10:14

Вы не поверите! Мне вчера упали деньги на карту за билеты!
А возврат я оформила так - переслала сообщение от Авиановы с электронным билетом на адрес, указанный на сайте refunds@avianova.ru. сделала это 4 октября. Вот, а вчера вечером получила свои кровные!

*** Гость
14 ноября 2011 г., 12:18

даже меня за Вас улыбнуло!))) может и нам на днях счастье будет, мы-то тут почти все после Вас отправляли! Лично, мне электронный билет на почту так и не пришел, а отправляла обычное письмо со всеми данными: номер брони и т.д. в свободной форме на почту refunds@avianova.ru

Лю Гость
30 ноября 2011 г., 19:21

Отправила письмо 16 октября на адрес refunds@avianova.ru с соответствующими данными по брони. потом еще одно письмо 24 ноября. ни денег, ни ответа нет.
есть еще телефон 495-7880200. Попробую завтра.Но сильно сомневаюсь что ответят.

levitra Гость
5 декабря 2011 г., 11:34

All a pleasant day. Who is a fan of Barcelona?

ленка Гость
9 декабря 2011 г., 08:21

кстати а почему бы всем не подключить средства массовой информации, может после этого начнется шевеление

Обсуждения