Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Я  //  2 июня 2010 г.

Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Мною были куплены авиабилеты в компании Авианова. Но так случилось, что намеченной поездке не суждено сбыться. Согласно правил возврата билетов и соответственно денежных средств за полет который был отменен мною добровольно, необходимо было уведомить компанию авиаперевозчик в установленные сроки ( что и было сделано), а также отправить им по указанному адресу пакет документов (что так же своевременно было сделано). Прошло чуть больше двух месяцев. От компании Авианова нет известий. Как утверждают сотрудники компании (по бронированию авиабилетов) офиса у компании нет. Подсказать что делать дальше в таких ситуациях - они не могут. Контакты руководства, с кем можно было бы урегулировать данный вопрос, не дают. Как вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

МилаМи Читатель
19 августа 2011 г., 10:28

ЛенаК, У меня такая же ситуация как у вас, подскажите пожалуйста как оформить отказ от полета в аэропорту.Смогу ли я написать заявление если бронировала и выкупала через QIWI билеты я , а лететь должны были тетя и племянник?

ДинаФ Гость
30 августа 2011 г., 10:56

Ребят, нам все вернули за 2 недели. Был добровольный отказ. Мы одновременно с электронной формой, отправили письмо с копиями документов на юр. адрес Авиановы. Пообещали в случае невозврата денег в течение 10 дней обратиться в Роспотребнадзор, Росавиацию, прокуратуру г. Москвы, а потом и в суд. И деньги через 2 недели были уже снова на счету :) То ли испугались они, то ли, правда, исправляются :)

Анна, из Новороссийска Гость
18 сентября 2011 г., 14:37

скажите пожалуйста, мы оплачивали через QIWI, хотим делать добровольный возврат, деньги авианова должна куда перечислить? на QIWI кошелек?
или нужно указать может номер карточки?

Александр Б. Гость
21 сентября 2011 г., 18:14

Бесплатно помогу с добровольным возвратом. al.bakharev@gmail.com

озерова елена Гость
10 октября 2011 г., 11:06

подскажите мне как забрать денешку у авиановы??кто сможет пусть мне пзвонит 89180432780...8 9533408433

Денис Кузаков Гость
11 октября 2011 г., 19:15

Оформил заявление на возврат денежных средств за авиа билет на сайте авиановы.. Прошла неделя, ответа нет, деньги тоже не перевели. Звоню в службу поддержки там трубку не берут.. Подскажите в какие сроки делают возврат?? И будет ли он вообще??

Алена Гость
12 октября 2011 г., 10:06

Тоже самое, оправила заявку неделю назад, ни отета ни привета!!! что делать дальше, подскажите!!

Евгений Гость
14 октября 2011 г., 12:53

Подсказываю!
Сложить пальчики крестиком и ждать...

Прочитай предыдущие комментарии...

Алена Гость
19 октября 2011 г., 09:18

Предыдущие коменты связаны с возратом добровольным или вынужденным при обычных обстоятельствах, а тут закрытие компании. Вот собственно и спрашивается, есть ли люди, которым вернули деньги за билеты с 10 октября! если же таковых нет, то и пальцы крестиком можно не складыватЬ! а если есть хотелось бы узнать, делали ли они что-то особенное кроме заявки на возврат

ВасилийВВВ Гость
20 октября 2011 г., 15:14

У меня предложение! Давайте писать кто когда отправил возврат и кому вернули!!!!!!!!!Я тоже один из пострадавших-пассажиров. Купил билеты на ноябрь месяц. После объявления о закрытии компании отправил на Эл.адрес компании все реквизиты по возврату и инфу по билетам. Все согласно форме на сайте. Всю инфу отправил 4 октября. После этого тишина. Было письмо где то 12 октября на мой эл. адре от авиакомпании, о том что рейс отменен и типа пишите на возврат. А вчера зашел на их сайт он вообще ЗАКРЫТ.

Обсуждения