Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

волшебный садОбманул интернет-магазин

Здравствуйте!!Я понимаю, что я ни одна такая (после прочтения многих ссылок). ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕ ЗНАЮ. Сделала заказ на сайте "Волшебный сад" город Санкт-Петербург. вот сайт:http://www.triplast.ru/. Заказ от 30,05,12 оплатила в начале июня скинув деньги через банкома...

Читать дальше → 0

мтсКомпания МТС угрожает

Я с 28 января 2012 года не как не могу дозвониться до операторов по 0890. Придумывали постоянно что попало,а сейчас когда у меня траты за 2 месяца составили больше 5 тыс. мне сказали что не кто не чего не знает и чтоб я прекратил звонить или полностью мои номера заблокируют, т.е принудительно растор...

Читать дальше → 0

м-рентАренда спецтехники

Потребовалось арендовать 2 автокрана 60-ти тоники. Позвонил в компанию (М-Рент - http://m-rent.ru) и договорились о поставке техники за неделю до начало работ. В назначенный срок техника не приехала. Звоню, спрашиваю где Ваши краны ?! А мне отвечают "что мол надо сделать предоплату"...

Читать дальше → 0

ооо азмол руНедобросовестные организации

Хотелось бы предостеречь потенциальных контрагентов указанных организаций от каких-либо взаимоотношений с ними. В августе 2010 года наша организация, ПАО «АЗМОЛ», заключила контракт на поставки продукции. Ни единой оплаты по данному Контракту не поступило! Более того. Как выяснилось позже на стадии ...

Читать дальше → 0

почта россииЧем дороже стоит отправка письма, тем дольше оно идет

Отправил в один день на почте два письма в одно и тоже место - одно ушло EMS за 490 рублей. Второе обычное заказное за 35 рублей. Вроде бы казалось, что EMS должно прийти быстрее, все-таки авиа. Но нет. Заказное письмо пришло быстрее EMS отправления. На текущий момент EMS вообще еще не дошло, а зака...

Читать дальше → +2

рждРассказ о поездке

Здравствуйте, хочу рассказать о семейной поездке на поезде Адлер-Тамбов №460. В самом начале следования с юга,как только мы сели в вагон, я был просто возмущен какой грязный вагон: -на полу непонятные чеки,бумаги,огромный слой пыли...

Читать дальше → 0

мтсИнтернет от МТС

Здраствуй народ! Компания МТС я понимаю вы морочите голову народу где вся скорость?скорость 200-300кб режте скорость как хотите,живу в г.новокузнецк п.Листвяги вы поставили вышку,а где оборудование уже как месяца 3-4 нету времени у вас нету или руки не доходят,я как понял толку от вас нету можно выб...

Читать дальше → 0

связнойПродавцы в Связном выгоняют покупателей

Имел неосторожность зайти в Связной, который расположен в городе Северобайкальск, Республика Бурятия. Он там один. Время было 17-20. День - 23 июля. Сразу зайдя меня насторожило, что стоял покупатель и ругался с сотрудником. Сотрудник не говорил ему адрес, куда можно направить письменную претензию. ...

Читать дальше → +1

связнойЖалоба на Связной

18.06.2012 заказывала в интернет-магазине Связной http://www.svyaznoy.ru плеер Cowon iAudio C2 серого цвета. Доставку выбрала в ближайший магазин Связной по адресу Ленинский пр. дом 140. При звонке менеджера уточнила, что нужен именно серый цвет Заказ № 1735886 поступил в пункт выдачи 25.06, за...

Читать дальше → 0

билайнПривет от Билайн...

Всем здравствуйте, отдельный привет компании билайн, которая с помощью своей услуги привет обманывает людей. На сайте вышеупомянутой компании есть возможность выбрать мелодию и установить ее вместо гудка, стоимость некоторых мелодий составдяет 0 рублей, я активно пользовалась их щедростью и устанавл...

Читать дальше → +5

авитоМошенники на Авито

Не верьте предоплате! отправил деньги некоему Артуру в Магадан за лодочный мотор. Что и следовало ожидать человек со связи пропал. Объявления его до сих пор на сайте висят, только размещены они в Москве. От него мне отались данные его паспорта, и то я теперь не уверен что паспорт настоящий. Будте вн...

Читать дальше → +1

iflyltdАвиакомпания «Ай Флай» игнорирует претензии пассажиров!

Как потребителю услуг Вашей уважаемой авиакомпании прошу разъяснить следующее: соответствует ли политике авиакомпании неприменение гигиенических салфеток для подголовников кресел, а также пререкание бортпроводника (выяснение обязанностей по уборке и приемке салона) с пассажиром, попросившим удалить прилипшие к стеклу иллюминатора женские волосы...

Читать дальше → 0

printdirect.ruPrintdirect не ценит своих клиентов

Так уж получилось, что мне срочно нужно было заказать несколько футболок с логотипом одной компании. Выбрал Printdirect.ru - вроде контора известная, обещают быстро сделать. Оформил заказ, оплатил. Все это было 15 июля. Ну, думаю, заявляют на сайте, что в течение 3-4 дней после оплаты все сделают и ...

Читать дальше → 0

арена квестовМагазин Арена Квестов - пираты и лжецы

Решил сделать ребенку подарок - игру для XBox-360 по мотивам его любимого мультика "Тачки". Посмотрел цены в местных магазинах и ужаснувшись немного погуглив нашел ресурс "Арена Квестов Магазин". Прежде чем сделать заказ по электронной почте спросил у продавца что мне вышлют за цену в дв...

Читать дальше → +5

Обсуждения