Жалоба на Связной
18.06.2012 заказывала в интернет-магазине Связной http://www.svyaznoy.ru плеер Cowon iAudio C2 серого цвета. Доставку выбрала в ближайший магазин Связной по адресу Ленинский пр. дом 140. При звонке менеджера уточнила, что нужен именно серый цвет
Заказ № 1735886 поступил в пункт выдачи 25.06, забирала его 01.07 (чек пробит 1 июля)
При выдаче товара проверили только внешнее повреждения. Обратила внимание, что плеер черного цвета, на что продавец показала наклейку на коробке "Серый" (наклейка магазина Связной), сказала, что возможно освещение не то и вообще это товар из интернет-магазина, поэтому ничем помочь не может. Я поверила и оплатила товар
Дома при внимательном рассмотрении убедилась, что цвет черный и обнаружила маркировку производителя - "Black" (черный). 2 июля позвонила в интернет-магазин за комментариями, на что получила ответ, что обмен невозможен так как в чеке пробит артикул черного товара, а коробка от серого и это моя вина.
03 июля обратилась в магазин на Ленинском 140, где вернуть деньги или обменять товар отказались и объяснили, что это заказ интернет-магазина и они к нему отношения не имеют. Еще раз позвонила в интернет-магазин, там объяснили, что технически сложные товары надлежащего качества с гарантией не подлежат обмену, дали отказ в письменной форме. С этим согласна, но:
1. Заказы интернет-магазинов подлежат возврату в течение 7 дней, в т.ч. и технически сложные надлежащего качества. Поскольку не было выдано в письменном виде никакой информации об этом - в течение 3 месяцев
2. По поводу гарантии - в коробке нет гарантийного талона, получается, что гарантии на плеер нет и выданы не все положенные документы. . Не была проверена работоспособность и исправность товара
3. Основная претензия - поставлен был не заказанный мной товар, а тот, который был на складе, просто поставлена соответствующая наклейка (заменена коробка).
4. При первом звонке в интернет магазин был получен очень странный комментарий от консультанта по имени Дмитрий - что в чеке пробит не тот товар, который я приобрела, хотя чека он не видел, как будто бы это не единичная ситуация. Выбивать чек на другой товар неправомерно со стороны магазина, а не со стороны покупателя. И это нарушение похуже, чем товар не того цвета
5. Никаких вразумительных комментариев от сотрудников и службы поддержки не получила, почему все таки не выполняются требования законодательства об обмене, почему продают товар в коробке от другого товара и почему выбиваются фальшивые чеки на другую позицию
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.