Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3705:
На компанию: связной    (это Вы?)
nava из санкт-петербург

Интернет-магазины
24 июля 2012 г.

Жалоба на Связной

18.06.2012 заказывала в интернет-магазине Связной http://www.svyaznoy.ru плеер Cowon iAudio C2 серого цвета. Доставку выбрала в ближайший магазин Связной по адресу Ленинский пр. дом 140. При звонке менеджера уточнила, что нужен именно серый цвет
Заказ № 1735886 поступил в пункт выдачи 25.06, забирала его 01.07 (чек пробит 1 июля)
При выдаче товара проверили только внешнее повреждения. Обратила внимание, что плеер черного цвета, на что продавец показала наклейку на коробке "Серый" (наклейка магазина Связной), сказала, что возможно освещение не то и вообще это товар из интернет-магазина, поэтому ничем помочь не может. Я поверила и оплатила товар
Дома при внимательном рассмотрении убедилась, что цвет черный и обнаружила маркировку производителя - "Black" (черный). 2 июля позвонила в интернет-магазин за комментариями, на что получила ответ, что обмен невозможен так как в чеке пробит артикул черного товара, а коробка от серого и это моя вина.
03 июля обратилась в магазин на Ленинском 140, где вернуть деньги или обменять товар отказались и объяснили, что это заказ интернет-магазина и они к нему отношения не имеют. Еще раз позвонила в интернет-магазин, там объяснили, что технически сложные товары надлежащего качества с гарантией не подлежат обмену, дали отказ в письменной форме. С этим согласна, но:
1. Заказы интернет-магазинов подлежат возврату в течение 7 дней, в т.ч. и технически сложные надлежащего качества. Поскольку не было выдано в письменном виде никакой информации об этом - в течение 3 месяцев
2. По поводу гарантии - в коробке нет гарантийного талона, получается, что гарантии на плеер нет и выданы не все положенные документы. . Не была проверена работоспособность и исправность товара
3. Основная претензия - поставлен был не заказанный мной товар, а тот, который был на складе, просто поставлена соответствующая наклейка (заменена коробка).
4. При первом звонке в интернет магазин был получен очень странный комментарий от консультанта по имени Дмитрий - что в чеке пробит не тот товар, который я приобрела, хотя чека он не видел, как будто бы это не единичная ситуация. Выбивать чек на другой товар неправомерно со стороны магазина, а не со стороны покупателя. И это нарушение похуже, чем товар не того цвета
5. Никаких вразумительных комментариев от сотрудников и службы поддержки не получила, почему все таки не выполняются требования законодательства об обмене, почему продают товар в коробке от другого товара и почему выбиваются фальшивые чеки на другую позицию
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9533 15 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
25 июля 2012 г., 13:02

У вас все грамотно по пунктам расписано, поэтому надо еще раз связаться с интернет магазином и долбить их с указанием конкретных пп ЗоЗПП (судя по статье вы его прочитали и указание пунктов не составит для вас труда) fellow Хочу только уточнить. Когда вы заказывали на сайте то тыкали кнопку на странице где плейер серый и собственно говоря какая вам разница, что у них там пробито. Они доставили не тот товар в неполной (согласно закона комплектации) без соответствующей информации. Это уже достаточное основание для возврата товара.
Следующее, может быть хорошо, что сотрудники Связного выучили умные слова, но мне непонятно к какому пункту Перечня технически сложных товаров отнести этот плейер???
http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
Если я ошибаюсь то укажите пункт?

nava Читатель
25 июля 2012 г., 18:32

Алекс_МТС, после нескольких хождений непосредственно в магазин, где получала телефон, получила бумажку-обоснование отказа за подписью начальника группы по претензионной работе Д.А.Клименко с указанием пункта 11 перечня непродовольственных товаров http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html и ст. 25 п. 1 ЗоЗПП

Поскольку изначально от всех сотрудников звучал термин "технически сложные", отправила им список тех.сложных с вопросом. Cпасибо большое!

Алекс_МТС Читатель
25 июля 2012 г., 20:30

Боюсь вы не правильный список отправили recourse По вашей ссылке открывается устаревший документ. Новый - по моей ссылке
п. 11 там проще
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
ИМХО к аудио плейеру никаким боком.
Отправьте еще свою претензию с их ответом в Роспотребнадзор.
Кстати можете написать сему менеджеру, что вы не обмениваете товар надлежащего качества а пытаетесь получить именно тот товар за покупку которого вы заплатили деньги, то есть требуете от них исправить свою ошибку.
И кстати ст 26-1 Обязывает продавца принять товар надлежащего качества без ссылки на перечень товаров, не забудте напомнить менеджеру, что имеет место дистанционный способ торговли.
PS по идее можно толковать и так: Ваш товар за который вы заплатили деньги вам не привезли. А с какой целью вам привезли какой то левый Black не понятно и вы не против если его заберут, но пусть вам все-таки предоставят ваш оплаченный товар и выплытят пени за задержку доставки fellow

nava Читатель
25 июля 2012 г., 21:31

Нет, как раз таки они мне приводили устаревший список, а я скинула сейчас уже новый, ваш. Так что все верно
В Роспотребнадзор отправляла письмо, пока молчат - возможно, напишу еще раз с новыми подробностями, так как история развивается.
Точно, товар то вообще не тот! И ни причем здесь надлежащее качество вообще. А то я все акцентирую внимание на том, что возврат поставленного товара правомерен, а он то вообще не поставлен :) Как вы четко зрите в корень

Алекс_МТС Читатель
25 июля 2012 г., 22:09

Зри то зри, но вы же расписались в получении((
Хотя ... Если чек на black, но наверное и накладная на black?
Тогда, ну принесли фигню какую то, ну расписалась за фигню, ну так заберите эту фигню под роспись ... Но мой товар то где? wink

nava Читатель
26 июля 2012 г., 21:48

Мозги запудрили, с ребенком маленьким была, не вникала особо, вот и расписалась. Кто ж знал что такие проблемы с обменом и что на упаковке может быть одно, а в ней другое... В юлмарте обычно заказываю, там без проблем принимают обратно в любом виде. Хотя про них тоже наслышана что любят отремонтированное впихнуть вместо нового, сама не сталкивалась с таким.

nava Читатель
25 июля 2012 г., 21:39

-

nava Читатель
25 июля 2012 г., 21:41

что совсем обидно - с юр. отделом, который хоть как то законами оперируют, соединяли только непосредственно из розничного магазина и то не с первого раза. На "горячей линии" на ответы особо не замарачиваются - не вернем и все, на основании чего - "не положено". И при переписке тоже все время разные люди отвечают безосновательно и пространно, последний ответ:

- Доброго дня, Надежда!
В первую очередь примите наши искренние извинения за те моменты, о которых Вы сообщаете. Ваш отзыв обязательно будет учтен для оптимизации деятельности нашей компании. Мы хотим предоставить Вам скидку 3% на Ваш следующий заказ.

С наилучшими пожеланиями, Связной

Просто даже смешно ))) Не думала даже что такой маразм возможен в довольно крупной компании

Алекс_МТС Читатель
25 июля 2012 г., 22:16

Не, это просто дурака включают, как у А. Райкина.
Вот только если честно, то мне лично непонятно. Ну заменил плейер, и все делов на пол дня. Нет отписки придумки, под мечем закона .... Ради чего собственно??????
У меня карта памяти куплена была через интернет магазин, тоже запарился сдавать (полетела через 2 месяца). Нашел этот "интернет магазин" насилу. Пришел а мне девица - А упаковка где, без упаковки не приму. Нет блин - я все упаковки хранить буду. Насилу втолковал, что она не права...

nava Читатель
26 июля 2012 г., 21:43

Ну в итоге то приняли? Заменили или деньги вернули?

Алекс_МТС Читатель
26 июля 2012 г., 22:12

Куды ж они денуться она ж нерабочая была, заменили.

nava Читатель
25 июля 2012 г., 21:41

-

Ирина Викторовна Гость
25 июля 2012 г., 23:03

Здравствуйте nava! Позвоните мне 79817464906, Спб, думаю -смогу быть вам полезна!

kksu Читатель
4 октября 2012 г., 00:05

А я пришла в Связной с просьбой продать планшетник модели А101. По заказу через интернет-магазин у них как-то заявка не прошла, поэтому пошла в магазин лично. Достали, показали, завернули, денег взяли. В итоге при использовании уже выяснилось (через 6 дней с момента купли-продажи), что коробка от А101, в чеке у меня фигурирует А101, а вот сам планшетник А100. У А100 и А101 на мой взгляд разница только в слоте для сим-карты (в 100-ом этого слота нет, хотя не отодвигая резиновую заглушку это не понять). Внешне оба аппарата одинаковы. Да, на моем есть наклейка что это 100-ый, но я даже и не обратила на неё внимание. Принципиально нужен именно А101. Я и заплатила именно за него. В магазине с блаженным видом говорят что это я что-то не то им принесла и разбираться не собираются. Согласны что продали 101-ый, но я то принесла другой, значит и проблемы по их мнению нет. Ситуация безумно дурацкая. Даже и не знаю как жалобу написать. Если вообще вероятность доказать мою правоту? Кстати и на витрине был ценник с указанием модели именно А101.

Компания_Связной Гость
15 октября 2012 г., 11:57

Мы прекрасно Вас понимаем, и приносим извинения, что данная ситуация имеет место быть. Однако, у нас сейчас отсутствует возможность уточнить, что при продаже Вам предоставили A 100, а не А 101.

Обсуждения