Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

ашанАшан обманывает, подсовывая негодный товар и отказывается его менять

В магазине Ашан (Рублёвский Москва ) была куплена мясорубка Supra MGS-1351,заявленная мощность 1400 ватт.Реальная мощность оказалась не более 400 ватт. Мясо крутить не может.Внутри огромной мясорубки убогий маленький моторчик, и куча пустого места.Мясо на выходе мясорубки серого цвета из-за примеси...

Читать дальше → -2

мтсМТС не возвращает деньги за неисправный телефон

Купил телефон через пять дней уже сдал его на ремонт, об обмене или возврате денег и речи не было, пробыв не ремонте около 1,5 месяца он проработал 2-3 недели ситуация повторилась плюс возникли другие неисправности, вновь отнес его в магазин с требованием вернуть деньги, мне сказали что могут предл...

Читать дальше → +1

сеновалТрактир "Сеновал": кухня, которой просто нет

Иногда бывает так: и сеть ресторанов вроде бы известная, и шеф-повар опытный, и блюда традиционные, и набор продуктов, составляющих эти самые блюда, обычен, но не выходит у повара сделать все вкусно - и ты хоть зарежься. Увы, все попытки хоть как-то оправдать некачественную кухню и насладиться едой ...

Читать дальше → +4

ростелекомНаглость Ростелекома

В месяц по 2-3 раза на выходные компания Ростелеком оставляет нашу улицу без средства связи,без телефона и конечно же интернета ! Не чего выяснить не получается,они говорят что всё работаем и мы все всё придумываем. Самое главное детализации и какие либо документы нам не дают! Все с нашей улице прио...

Читать дальше → +3

мегафонПропали деньги - прошу вернуть

обнаружил пропажу баланса каждый день и узнал что я подписан на услугу dostup.me которую вижу в первый раз при этом никакие смс мне не приходили, и никогда на неё не подписывался, по данным за всё время использования мегафона эта подписка отняла 322 рубля 03 копейки есть ли возможность ве...

Читать дальше → +7

мегафонМегафон хамло

Хотел получиь информацию по причине хамского поведения сотрудника офиса по адресу г. Москва Ярославское шоссе д.54 Мегафон Андрея. Данный сотрудник без разъяснения причин пытался выпроводить меня с другом из офиса . Причем делал это прилюдно переходя на высокие тона и на «ТЫ». Такое – х...

Читать дальше → +6

magarena.ruОсторожно, мошенники!

Лжецы и мошенники! В июне заказывал у них Коллекционку Diablo 3 (заказ № 1164) – ждал месяц, ко мне она так и не пришла. Требование выслать мне почтовый номер посылки или скан почтового чека они проигнорировали, попутно накормив обещаниями и «завтраками», видимо потому, что не высылали ее вовсе. Тог...

Читать дальше → +5

магнитМагазин "Магнит"

Магазин "Магнит" по ул Королёва (бывшая Орбита). Стараюсь обходить этот магазин стороной, но т к живу рядом периодически приходиться заходить туда. Молочная продукция, которую я там покупала в 70-80% была прокисшая, хотя срок годности ещё не истёк. И обязательно проверяйте чеки и сдачу. То ли ...

Читать дальше → 0

связнойКак поменять сломанный телефон на ГО

Я приобрела телефон LG P698 на 2 сим-карты в конце апреля 2012 года, на тот момент эта модель была самая оптимальная на мой взгляд с 2 сим-картами. В июне месяце у меня телефон начал жить своей жизнью, первые признаки этого было, то что он не давал мне сбросить собеседника после разговора (не реаги...

Читать дальше → +3

мегафонМегафон

2 мая в офисе "Мегафон Ритейл" Покрышкина 1, оператор Серов Дмитрий, я попросила оформить тарифный план для безлимитного интернета, то есть для стационарного компьютера с тарифом "Оптимальный". Мне оформили договор сделали привязку к тарифу О, Хард. Зачем? Если я не собиралась использв...

Читать дальше → +3

билайнЖалоба на техподдержку Билайн

Цитирую письмо в Билайн: "У меня - две жалобы. 1. Я в течение СУТОК не мог подключитиь себе роуминг, поскольку алгоритм связи с вами был следующий: "Вы находитесь в режиме длительного ожидания. Все операторы заняты". Далее предлагалось...

Читать дальше → +13

qiwiQIWI заблокировали мой кошелек без объяснения причины

Добрый день! Пополнил свой кошелек XXXXXX9795 на сумму 12 000 рублей. Хотел перевести эти деньги захожу в кошелек через терминал "ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в техподдержку" Писал в техподдержку https://w.qiwi.ru/feedback.action - написали обра...

Читать дальше → +2

центр создания семьиПсихологическое НЛП мошенничество с помощью сайтов знакомств

Нужна помощь СМИ, чтобы предупредить незнающих о новом виде мошенничества - и каком изощренном! Потеряла 15 тыс рублей, теперь понимаю, что деньги вернуть не смогу, т.к. работают они по бумагам "чисто" - договор, чек, акт выполненных услуг Поэтому просто хочу предупредить будущи...

Читать дальше → -1

айфриАйфри

Купили телефон и сим-карту. Через несколько часов после подключения пришла смс с номера 4447 на английском, текст "спасибо за использование нашего сервера". За смс сняли деньги. Далее в течение недели пришло еще несколько смс, сняли в совокупности 330руб. Обратилась к сотовому оператору, сказа...

Читать дальше → +1

почта россииВ Почте России медленно работают

Сегодня захожу на почту России, увидел две кассы работают, там очередь , кассы медленно работают - полтора часа ждал. Ну может три кассы работать будут, или быстрее будут принимать очередь?

Читать дальше → +3

Обсуждения