Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3802:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Чудовище из москва

Салоны связи
18 августа 2012 г.

Мегафон хамло

Хотел получиь информацию по причине хамского поведения сотрудника офиса по адресу г. Москва Ярославское шоссе д.54 Мегафон Андрея. Данный сотрудник без разъяснения причин пытался выпроводить меня с другом из офиса . Причем делал это прилюдно переходя на высокие тона и на «ТЫ». Такое – хамское, и грубейшее поведение меня возмутило. Попросив Книгу отзывов и предложений у сотрудника мне было отверчено :
« Ни чего я тебе не дам , надо сам возьми» . После написания отзыва в КОиП , сотрудник ухмыляясь мне сказал; На это отзыв я сам отвечу, у меня теперь есть твой адрес и я с друзьями к тебе заеду. Данному факту есть 2 свидетеля , которым так же хамили . Хотелось бы верить, что с КОиП знакомятся и оставляют ответы не только сотрудники офиса , но и их руководство. Я попросил сотрудника предоставить мне бланк претензии , мне было отвечено, что система не работает , интернета вообще нет , учитывая что помимо меня в зале присутствовали еще клиенты .
Не приятно слышать что у такой огромной компании существуют проблемы с программным обеспечением и интернетом в офисе . По истечению 40 мин. сотрудник так и не предоставил мне бланк. Я написал Претензию в свободной форме , на листе формата А4, но сотрудник отказался у меня ее принять. При сотруднике я позвонил в Роспотребнадзор, где четко и ясно сказали , что сотрудник обязан принять у меня претензию. Но и это результатов не дало. Складывается впечатление , что ваши сотрудники работают по Закону офиса , а устав офиса сочиняют самостоятельно. Мегафон официально так и не ответил, хотя было написано 3 претензии .
Как быть в такой ситуации ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 6800 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

hukk03 Читатель
18 августа 2012 г., 20:15

Никак. Вы ушли - они поржали над Вами. Но это уже следствие. А так, жаловаться только на прямую начальнику данного филиала.

pizdec13 Гость
19 августа 2012 г., 02:15

C программным обеспечением и интернетом везде периодически могут возникать проблемы, от этого никто не застрахован. Что касаемо обслуживания то попадаются извините уж такие личности которым типа и сотрудники чуть и ноги лизать должны, такого тоже никогда не будет, и аналогично в других офисах. офисы Мегафона занимаются сугубо smile своими делами т.е обслуживание клиентов по тем вопросам которые входят в рамках обслуживания, если не было интернета вам вероятно изначально сказали что мы не можем сейчас что то произвести, есть люди которые не понимают слов, ну wink а как с такими ещё. И ваще если нет интернета офис должны просто закрыт по техническим причинам к примеру.

Sever1979 Гость
12 сентября 2012 г., 17:42

Нужно было в момент происходящего звонить на линию мегафона и приглашать старшего менеджера. думаю вопрос быстро бы решили.

Евгений Гость
13 сентября 2012 г., 21:23

Мда уж. Попадаются и такие люди. Книгу отзывов и предложений на самом деле сканируют и отправляют куда надо, если в ней появилась запись, и сотрудник по своему усмотрению этого не сделает, то при проверке это все выяснится и все равно придется регистрировать Ваше обращение и вписывать ответ с принятыми мерами. Сотруднику же, про кого написано в книге, придется писать объяснительную и тд. Могут выговор сделать вплоть до увольнения. На самом деле за этим всем следят и стараются минимизировать кол-во таких сотрудников. Хотя, возможно, в каждом филиале правила немного рознятся, что касаемо книги отзывов и предложений. А бланк они Вам и без интернета могли распечатать, более того они должны уже быть распечатаны.

Вик Гость
2 декабря 2012 г., 15:04

в офисах мегафона плохо подготовленные продавцы,да и вообще мегафон очень обманывает

Наталья тишко Гость
2 декабря 2012 г., 16:13

Пострадала от Мегафон не впервые!Летом 2012г положила на два телефона общую сумму700р.Боролась 3месяца есть все собранные документы!1.12.2012 перевела с мобильного банка с визы 550рублей денег нет до сих пор!Смс есть о том что деньги перевелись с визы в Мегафон!Помогите,куда обращаться?Я на больничном лежу дома вставать не могу,родные в других города я даже позвонить не могу!А 550рублей мегафону перешли а я в минусе уже 2 суток!