Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

билайнНекорректное отношение специалиста Билайн

Имеется безлимитный тариф. Оплатил абонентскую плату, пришёл домой, начал пользоваться интернетом, не заметив что деньги списываются по трафику, узнал об этом на следующий день, когда пришла смс, что баланс менее 300 рублей. Позвонил оператору, сказал, что произошло некорректное списание и меня сейч...

Читать дальше → +4

мтсВ салоне МТС потребовали ксерокопию паспорта при расторжении договора

Здравствуйте! Сегодня при расторжении договора пользования сим-картой МТС с меня в обязательном порядке потребовали ксерокопию паспорта. Я позвонила в справочную МТС и мне там ответили, что предоставление ксерокопии при расторжении договора не требуется. Я теперь волнуюсь, чтобы с помощь ксерокопии ...

Читать дальше → +3

связнойОбслуживание в "Связном"

Здравствуйте! Решила сегодня купить сим-карту оператора "Билайн" в магазине "Связной". Во-первых у меня не спросили, какой тариф меня бы устроил. Продавец просто взяла паспорт и стала молча оформлять мой заказ. Затем только сросила, где мы будем звонить здесь или по межгороду. Я ей ответ...

Читать дальше → 0

магазин людмилаМагазин отказывается брать обратно некачественную обувь

09 января 2013 года мною были приобретены женские замшевые сапоги в магазине "Людмила" по адресу: Г.Волгодонск, Ростовская область, пр. Строителей д. 8. Использование осуществлялось аккуратно, в соответствии с обычными правилами ухода товаров такого рода. До 27 января 2013 года была сухая пог...

Читать дальше → 0

мтсЖалоба

Сим картой мтс пользуюсь более 3 лет, два года назад начал ездить в другой город при этом подключил услугу чтобы не списывалась большая плата за звонок но домашние номера в роуминге. Услуга была предоставлена до определенного дня, а точнее в один из дней услуга была автоматически отключена, соответс...

Читать дальше → +1

qiwi walletНе поступили деньги на счет кошелька QIWI

Пополнил счет QIWI кошелька на сумму 650 руб через терминал., но они не проступили. Создал заявку в поддержку, №777466. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Читать дальше → +1

мтсОбдирают как липку

уже несколько месяцев продлевают услугу crazy-klub.com которую не подключали а в личном кабинете мтс у нас нет ни каких услуг подключенных и не знаем как отключить если можно помогите спасибо!

Читать дальше → +3

ай-кубОператор "Ай-Куб" Мария хамка

Уже не первый раз обращаюсь в Информационно-справочное обслуживание абонентов "Ай-Куб" 8-800-333-3455 с просьбой отключить мой номер от различных услуг типа сообщений о подписках неясного характера где снимают деньги, и 2 раза имела неосторожность попасть на оператора Марию(ужас) как мог...

Читать дальше → +1

мтсНезаконно сняли деньги с мобильного телефона

Здравствуйте, с номера 89148639406 сняли незаконно деньги.Ночью приходили смс-сообщения с номера 7702440 , баланс до этого составлял 100 рублей 52копейки, ночью сняли за безлимттные звонки 6,50 , осталось 24 рубля 2 копейки.Проверила,подписок никаких нет и не было,спрашивается,куда исчезли деньги!?...

Читать дальше → +3

qiwi кошелекБыл заблокирован аккаунт с 599 рублями

Решил перевести деньги через киви на webmoney , при нажатии кнопки "подтвердить" ничего не происходило , н очерез некоторое время , меня снова просят подтвердить параметры входа , я ввел , и увидел под строкой ввода логина и пароля надпись "Блокировка на 24 часа" прошел день , ничего ,...

Читать дальше → 0

связнойНе могу отправить деньги

в городе югорске больше 2-3 месяцев не работает терминал мне нужно было срочно отправить деньги ей я знаю что можно отправить через кассу на что они отказались это сделать и отправили меня в советский хотелось бы узнать как долго не будет работать терминал и возможно ли отправка денег через кассу ...

Читать дальше → 0

coolbaby.ruИнтернет-магазин детских товаров с отвратительным отношением к своим клиентам!

Пользуюсь услугами детских интернет -магазинов уже около 1,5 лет,но с таким отношением столкнулась впервые.Наверно при таком изобилии клиентской базы,конкуренции не наблюдается.Я сделала заказ в интернет магазине coolbaby.ru 8 февраля,заказала автокресло и 2 упаковки памперсов,оператор сказала что в...

Читать дальше → 0

qiwi walletЗаблокировали Киви-кошелек

Доброго времени суток. 8 февраля на мой киви была переведена сумма в размере 30.000 рублей ( 2 раза по 15.000). Деньги долгое время не приходили. Закинул в 16:07 примерно. Деньги пришли лишь после обращения в службу поддержки после 23:00! На следующий день кошелек был заблокирован. Обратился в служб...

Читать дальше → +1

Обсуждения