Жалоба
Сим картой мтс пользуюсь более 3 лет, два года назад начал ездить в другой город при этом подключил услугу чтобы не списывалась большая плата за звонок но домашние номера в роуминге. Услуга была предоставлена до определенного дня, а точнее в один из дней услуга была автоматически отключена, соответственно начались начисляться не маленькие суммы за разговоры, внимание на это обратил не сразу. Через операторов составил заявку на рассмотрение сложившейся ситуации, сказали что разберутся и перезвонят в течении 5 дней. По истечении 5 дней операторы видимо не посчитали нужным позвонить и объяснит в чем причина сбоя. На мои не однократные звонки операторы ни чего ответить не смогла или вообще отключали соединенную связь. 16 февраля не однократно пытался дозвониться ( при чем с номера сотового телефона вообще часами ни кто не отвечал, хотя с другого номера отвечали в течении минуты). С трудом с четвертого раза ответила оператор представившаяся Дианой Северовой, и она не смогла удержать связь произвела отключение. С пятой попытки снова ответила оператор но при просмотре истории звонков и видя сложившуюся ситуацию по отключению услуги, снова отключилась от разговора. Администрацию МТС прошу разобраться с работой ваших специалистов и пересмотреть зарплату и вообще работу сотрудников, за что они у вас получают заработную плату!!! Услуги МТС меня устраивают и не хотелось бы менять оператора, когда на рынке, в данное время такая конкуренция, выбрать другого оператора не составляет особого усилия. С нетерпением жду вашего ответа тел. 8-919-576-08-87
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.