Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4767:
На компанию: мтс    (это Вы?)
britanis777 из москва

Мобильные операторы
16 февраля 2013 г.

Обдирают как липку

уже несколько месяцев продлевают услугу crazy-klub.com которую не подключали а в личном кабинете мтс у нас нет ни каких услуг подключенных и не знаем как отключить если можно помогите спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4509 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

MakKerry Читатель
16 февраля 2013 г., 20:03

Здравствуйте. Отключить услугу можно выполнив USSD команду - *111*919#
Если вы не соглашались на данную подписку, пишите на blogs@mts.ru, и требуйте возврат денег за подключенную подписку без вашего ведома. Возвращают даже "мелкие" суммы, сам вернул себе буквально неделю назад 40 рублей, не отдал я им эти деньги, хоть и маленькие.

Желаю удачи!

teradog Читатель
16 февраля 2013 г., 21:09

Советую вообще сменить этого оператора т.к у вас будут постоянно такие проблемы особенно если вы заходите в интернет с телефона belay а отключить ее можно просто позвонив оператору "0890"

MakKerry Читатель
16 февраля 2013 г., 22:29

Ни чего подобного. Пользуюсь МТС уже довольно продолжительный срок, ни каких проблем не было, а если и были, то все быстро решалось. Интернетом с телефона пользуюсь каждый день, проблем нет вообще. Видимо это зависит от самих людей: кто-то знает "как это работает", а кто-то, видимо, нет.

lacolu Читатель
17 февраля 2013 г., 00:45

Звоним оператору 0890, называем, на кого зарегистрирован номер и номер-серию паспорта, проверяем состояние подключенных платных опций, если таковые имеются и они не нужны, требуем их отключить и требуем подключить следующие услуги:
1. «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС».
2. «Запрет приёма SMS с целевыми предложениями МТС».
3. «Запрет контента» (ограничивает использование SMS и голосового контента).
4. «Запрет приёма информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС».
5. «Запрет доступа без настроек».
6. «WAP по цене интернет».
Подробно описать свою проблему и оправить в МТС на емэйлы:
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
e-mail: blogs@mts.ru
со ссылкой на этот сайт и указанием контактного телефона.
...и ждать реакции...
Удачи!

mts_support Представитель компании
17 февраля 2013 г., 11:19

Здравствуйте.
britanis777, если нужна помощь, напишите нам в личные сообщения или на blogs@mts.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот отзыв.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Обсуждения