Обслуживание в "Связном"
Здравствуйте! Решила сегодня купить сим-карту оператора "Билайн" в магазине "Связной". Во-первых у меня не спросили, какой тариф меня бы устроил. Продавец просто взяла паспорт и стала молча оформлять мой заказ. Затем только сросила, где мы будем звонить здесь или по межгороду. Я ей ответила, что здесь будем пользоваться. Она стала оформлять дальше. После этого я уже стала задавать ей вопросы о выбранном ею тарифе. (хотя когда я покупала раньше сим-карты в специализированных салонах, мне без вопросов подробно рассказывали обо всех существующих тарифах и "подводных камнях").Затем другая девушка стала предлагать мне перевести накопительную часть пенсии в какой то негосударственный пенсионный фонд. Сунула какой то рекламный проспект. Когда я ей ответила, что работаю в государтвенном пенсионном фонде, ее это нисколько не смутило и рекламу свою она даже не убрала. Затем, вместе с сим-картой билайн мне в подарок выдали сим-карту МТС, которую я совсем не заказывала. Я стала возмущаться, потому что мне вовсе не нужно, что бы данные моего паспорта были в компании МТС (т.к. очень много слышала о непорядочности данной компании и о долгах, которые она выставляет за свои "подарочные" сим-карты которыми даже и не пользуешься). Если бы они меня предупредили, что сейчас у них такие акции, я бы и билайновску карту оформлять у них не стала. Дождалась бы понедельника, и в билайновском салоне купила бы). Они меня стали уверять, что карта нигде не оформлена. И мне никакие долги не грозят. Я тут же пошла в салон МТС и проверила. Карта уже числилась на мне. Мне пришлось писать заявлении о расторжении договора на пользовании их сим картой. Настроение было испорчено. Мало того за симку с меня взяли 200 рублей. На счету билайн у меня 100 рублей. МТС я не активировала. Узнала в салоне, что на ней 50 рублей. В общем облопошили по полной программе. На все разборки я потратила 3 часа, пока туда обратно бегала и ездила на такси. Это что сейчас такое правило во всяких связных, сначала по паспорту все оформить, а потом все подробности покупателю рассказывать. Еще не знаю, что это за тариф они мне подсунули. Пойду завтра в салон "Билайн" все подробно узнавать. Не первый раз сталкиваюсь с такой "молчаливостью". Просто раньше можно было отказаться, т.к. все это было без данных паспорта. Хотя сим карты мтс в подарок уже который год навяливают в этом "Связном". Просто какой то магазин мошенников. Хотела ребенку на день рождения там купить планшетник. Теперь ни за что не буду. Куплю хоть где, только не в "Связном". Сегодняшний инцендент произошел в городе Южноуральске Челябинской области в магазине "Связной" торгового копмлекса "Южный".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.