Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

мтсСписание абонентской платы в минус

Добрый день. Ситуация в следующем: подключена услуга супер бит с ежемесячной платой 99 рублей. Телефоном не пользуюсь с января, про подключенную услугу благополучно забыла. Сегодня заметила что на балансе -315. У меня есть услуга на полном доверии с лимитом до -350. На сайте не нашла информации - во...

Читать дальше → 0

qiwiНе пришли деньги

Добрый день,вот что случилось на днях. 03.06.2014 сделали пополнение на счёт киви 71000 тенге и 16000 тенге. Они пришли и вроде как все хорошо. 04.06.2014 нужно было закинуть на счёт сумму для оплаты в итоге, было проведено две оплаты в размере 70000 тенге и 80000 тенге. На сумму 70000 тен...

Читать дальше → 0

qiwiОшиблась номером киви кошелька на одну цифру

4 июня 2014 года отправила 3500 на киви кошелёк и ошиблась в одной цифре.Поняла что ошиблась через 20 минут.Сразу позвонила в тех поддержку и сделала заявку.При оформление заявки попросили сделать фото чека, я сделала. После чего пришло письмо.Благодарим вас за то, что воспользовались платежным серв...

Читать дальше → +3

qiwiСлучайной ошибся номером при пополнении QIWI кошелька. Заявки игнорируют!

18.05.2014 положил приличную сумму денег через терминал QIW на кошелёк QIWI и случайно ошибся одной цифрой в номере. Тут же позвонил в службу поддержки, девушка довольно приятно рассказала о том, что делать дальше. Далее сфотографировал квитанцию и написал заявку об ошибочном пополнении...

Читать дальше → +2

qiwiQIWI не возвращает ошибочные платежи

19.05.2014 ошибся при переводе на др.кошелёк(номер оказался не активным)20.05.2014 составил заявку приложил скрин чека всё как положено и только один ответ - Добрый день! Не дублируйте, пожалуйста, обращения. Ваш запрос обрабатывается по заявке №2329850. Сегодня уже 8.06.2014.у кого узнать как долго...

Читать дальше → +2

qiwiВолокита с возвратом ошибочного платежа Киви

22.05.2014 совершил ошибочный платёж,после обращения в саппорт Киви 23.05.2014 получил письмо с номером заявки-2351472.Прошло с той поры уже 14 дней.Хотелось бы знать,когда я получу свои деньги? P.S.Уникальные по своей быстроте технологии,обошли стороной компанию "Киви".

Читать дальше → +1

qiwiНаплевательское отношение и ужасный сервис

Буду писать пока голова у вас не заболит ребят.Что за дела? Долго ваши шаблоны читать буду? Сообщение: Случайно положил на старый номер, они оба записаны в одном контакте,подскажите пожалуйста что мне сделать чтобы перевести на мой номер ХХХХХХХХХХ, чек при мне.Старым номер уже давно не ...

Читать дальше → 0

пони экспрессКак почта пони-экспресс теряет письма

Добрый день, я 3 июня из г. Подольск Московская обл. отправила курьером почты пони экспресс г. Москвы письмо с уведомлением о его получении, заплатив 813 руб.(накладная 15-4139-4393). Доставка должна была быть 5 июня до 18.00, никто не звонил и письмо не было доставлено. Сегодня 6 июня 2014 г. я вес...

Читать дальше → 0

qiwiКиви украли у меня деньги!!

Ticket#10576361. Я положил 8 тыс. рублей себе на киви. И попытался оплатить человеку переводом на карту!!! В итоге киви заблокировало мой кошелек!!!!!! На каком основании????? Я лимит в 100000 не превышал. Я пожилой человек, а служба безопасности написал...

Читать дальше → 0

qiwiПоложил деньги не на тот номер QIWI кошелька

Здравствуйте. Положил 06.06.2014г. по невнимательности 300 рублей не на тот Qiwi кошелек. Написал в тех.поддержку. На почту получил 2 письма: одно письмо с тем, что заявка успешно зарегистрирована под номером 2413519. И второе, просьба прислать копию квитанции и данные по операции в таком то формате...

Читать дальше → 0

евросетьКак вернуть деньги за не исправный ноутбук?

Добрый день! 04.06.2103г в магазине "Евросеть" я купила планшетный ноутбук с тоимостью 32000 т.р.придя домой, поставили на зарядку, но к сожалению, он не заряжался. На следующий день я отнесла его в магазин.Нам предложили экспертизу.Пройдя экспертизу подтвердилось ,что ноутбук не исправен.Нам ...

Читать дальше → 0

qiwiНе проведен платёж в 5000 р.

Ув. Администрация QIWI! 05.06.2014 в 13:16 на счет 9047728300 (R404510052160) я зачислил 5000р. через терминал. Чек автомат не выдал по двум причинам: 1. В автомате нет бумажной ленты. 2. Кнопка "получить чек" в разделе "оплата услуг" - "помощник ...

Читать дальше → +1

мтсКупи слона - новая политика МТС?

С первых чисел апреля 2014 г. стали приходить СМС от МТС о моей якобы задолженности за услуги Альтаир в сумме 400 рублей. Мой тариф -800 руб. в месяц Именно столько я и оплачиваю. Каким образом мог образоваться этот долг? На горячей линии объяснить происхождение долга не смогли и предложили н...

Читать дальше → +2

qiwiОплата через терминал КИВИ

5 мая 2014 г отправил жалобу № 7484 о не проведении платежей через терминалы за телефонию Центрального телеграфа. за май и декабрь 2013года Все необходимые документы были высланы 12.03.2014 г . Писал жалобу № 7114 от 14.04.2014 г и только 13.05.2014 г пришел положительный ответ о переводе денег з...

Читать дальше → 0

мультипроцессинг китМультипроцессинг КИТ не указывает комиссию

Здравствуйте.Пополнил киви кошелёк через теминал компании Мультипроцессинг КИТ,выбрал провайдера QIWI ни слова о комиссии не было в левом углу экрана есть поле информация о комиссии,но пока не внесёшь средства не можешь узнать размер комиссии,а когда внёс средства и узнаёшь размер комиссии,то не мож...

Читать дальше → +1

Обсуждения