Qiwi не отвечают и не снимают блок с кошелька
Компания киви пошла в игнор, после того как выполнил все требования и даже пошел заверил договор с сотовым оператором.
Здравствуйте!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) поставило ограничение на операции по их списанию.
Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:
на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" копию паспорта и нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами).
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
все требования выполнены, но ответа так и нет.
Требую чтобы сняли все блокировки с моего кошелька. Ticket#10576800
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.