Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7881:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
eltcovai из екатеринбург

Терминалы оплаты
8 июня 2014 г.

Случайной ошибся номером при пополнении QIWI кошелька. Заявки игнорируют!

18.05.2014 положил приличную сумму денег через терминал QIW на кошелёк QIWI и случайно ошибся одной цифрой в номере. Тут же позвонил в службу поддержки, девушка довольно приятно рассказала о том, что делать дальше. Далее сфотографировал квитанцию и написал заявку об ошибочном пополнении.

Получил стандартное письмо:
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2330048.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.


И через некоторое время следующее:
Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса


И все, ни ответа ни привета от них. Написал 2 письма в ответ, вечером 18 мая и 21 мая, ответа на них не получил.

29.05.14 оставил новую заявку на сайте qiwi, тут же получил письма следующего содержания:

Письмо 1:
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2374059.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.


Письмо 2
Добрый день! Уважаемый пользователь, Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером №2330048


Письмо 3
Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 374 059 . Мы ответим вам в течение 48 часов.


Естественно ни через 48 ни через другое время ответа я не получил. И на все следующие мои письма к ним я получаю эту дурацкую фразу "Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 374 059 . Мы ответим вам в течение 48 часов."

Пользуюсь qiwi кошельком уже несколько лет, и был всегда доволен удобным сервисом, но после возникновения этой ситуации, всерьёз задумался о переходе в другому сервису, где к клиентам будут относиться лучше,чем в этой шаражкиной конторе.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6937 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения