Не проведен платёж в 5000 р.
Ув. Администрация QIWI! 05.06.2014 в 13:16 на счет 9047728300 (R404510052160) я зачислил 5000р. через терминал. Чек автомат не выдал по двум причинам:
1. В автомате нет бумажной ленты.
2. Кнопка "получить чек" в разделе "оплата услуг" - "помощник абонента" отсутствует: вместо таковой там написано: "платеж не проведен".
Максимальное время зачисления на счет уже прошло. На Webmoney ограничений не привышал, так как имею формальный аттестат и привязку к телефонному номеру. Обратился в службу поддержки, но ответа не дождался. Надеюсь, мне объяснят причину проблемы и по возможности перепроведут платёж. Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.