Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7878:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kazbagar из владимир

Интернет-сервисы
7 июня 2014 г.

Волокита с возвратом ошибочного платежа Киви

22.05.2014 совершил ошибочный платёж,после обращения в саппорт Киви 23.05.2014 получил письмо с номером заявки-2351472.Прошло с той поры уже 14 дней.Хотелось бы знать,когда я получу свои деньги?
P.S.Уникальные по своей быстроте технологии,обошли стороной компанию "Киви".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3363 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

grigansk Читатель
14 июня 2014 г., 12:13

Аналогичная ситуация. Ошибочный платёж от 30.05 на несуществующий кошелёк. Номер заявки 2383496. На e-mail не отвечают. По телефону вежливо 'посылают' ждать "несколько дней".

Татьяна Бабенко Читатель
15 июня 2014 г., 19:58

Началось все с 5-го июня, обратилась в поддержку с просьбой перевести средства с кошелька.

пришел вот такой ответ,
[QW2411983]
Добрый день! Мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.

в этот же день нашла документы, так как привыкла держать бумаги в порядке. отправила и документы и свой паспорт. Пришел вот такой ответ,

Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК

С тех пор деньги так и не перевели, более того что и не отвечают когда будет перевод моих средств.

Прошу помочь решить данную ситуацию.

grigansk Читатель
16 июня 2014 г., 15:20

Спустя более 2-х недель обратился к службе поддержки через ВКонтакте.
Мой вопрос был решён за 15 минут.
http://vk.com/qiwikatya

Обсуждения