Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28421 562 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на билайн:
- Мошенничество »
Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Акция есть, товара нет »

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

MOHAPX Читатель
12 мая 2012 г., 13:09

Алекс_МТС
Вина Билайна в том, что они списали денежные средства с вашего счета в пользу Мобиком без подтверждения предоставления услуги с Вашей стороны (СМС

Вот именно, пусть вернут мне деньги, а с Мобикомом сами уже пусть разбираются...для меня все же в первую очередь виноват Билайн!!!

Алекс_МТС Читатель
12 мая 2012 г., 13:31

MOHAPX, Ну деньги то с Билайна, конечно, трясти надо, вот только с Мобиком они разбираться не будут, оно им не выгодно. А вы таки решили простить компанию которая загадила вам компьютер? И нервы...

MOHAPX Читатель
12 мая 2012 г., 13:35

Алекс_МТС
А вы таки решили простить компанию которая загадила вам компьютер? И нервы...

Ну для начала пусть мне билайн бабло вернет! А как ты мне предложишь с Мобиконом поступить? Их во-первых еще найти нужно, а за билайном далеко ходить не надо...

MOHAPX Читатель
12 мая 2012 г., 15:20

С билайном вопрос решил, а кто мне подскажет куда можно написать про Мобиком и их деяния????

vlad69 Читатель
12 мая 2012 г., 17:55

Вот самый верный вариант-Интернет-приемная Ген.Прокуратуры хотя как показывает практика их просто мягко видимо ругают а руки посадить в тюрьму коротки.По крайней мере критическая масса заявлений не перешла в ту стадию когда надевают наручники. wink Но писать надо это не лишне.

jeksiks Читатель
23 мая 2017 г., 20:04

Ошибка 404

Страница, которую Вы ищете, не может быть найдена.
Возможно, запрашиваемая Вами страница была перенесена или удалена

tluhcina Гость
14 мая 2012 г., 11:39

Добрый день.! Услагами БИЛАЙН уже пользуюсь около десяти лет- всё было хорошо, но за последний год стали пропадать постоянно деньги., то эти не понятные смс за, которые снимают каждый день и с трудом потом отключаешь., то операторы звонят и предлагают новый тариф и при этом не правильно объясняют-куда не раз я попадалась и долг доходил до 1000руб., каждое утро смс-ваш баланс менее 15р., через десять секунд уже менее 1,5 руб У меня работа такая, где одни ЗВОНКИ(сейчас в декрете), но скоро выйду и что.?,-ОПЯТЬ ПОТЕРЯ ДЕНЕГ БУДЕТ..Сегодня звоню оператору объясняю причину, а она мне говорит :- мы не можем отключить, звоните туда то..Сейчас стараюсь мало класть на счёт,- но простите зачем же тогда мне телефон.?(я подумала) "можно просто сменить оператора" ...

Билайн Представитель компании
14 мая 2012 г., 12:54

Доброго дня!
Мы искренне сожалеем, что данная ситуация произошла на Вашем номере, и Вы не можете в полной мере пользоваться услугами сотовой связи.
Готовы Вам предложить свою помочь в решении вопроса о списании средств с номера, но для этого потребуется уточнение дополнительной информации.
Пришлите, пожалуйста, ссылка на данный пост, номер телефона, на котором происходит данная ситуация, фамилию и имя владельца номера на pomogite@beeline.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.

Асабали Гость
14 мая 2012 г., 22:02

Последнее месяци у меня с тел. ном. 89034241205 уходят деньги, хотя я почти не разговариваю по данному номеру, почему хотелось би выяснить?

Билайн Представитель компании
15 мая 2012 г., 10:36

Добрый день! Чтобы ответить на интересующий Вас вопрос, необходимо уточнить фамилию, имя и отчество владельца указанного Вами телефонного номера.

--------------------
С уважением, Билайн.

1Sng Читатель
19 мая 2012 г., 21:04

Да, вот и я с Билайном корпоративным наигрался. Имел на себе 2 номера, и вот взял третий недавно и понеслась. Выставили счёт на 600 рубчиков, хотя за месяц с этого телефона было всего 9 звонков, а остальное говорят контент! Якобы я отправил 4SMS на номер 1000(Мобиком) стоимостью по 144руб каждое. Звонил в билайн, сказали что провели проверку и сказали что я даже давал в SMS "осмысленные ответы"! Во как! Кредитный лимит на номере всего 40 руб., и при этом они умудрились опустить планку без моего согласия аж до 600! Помимо прочего, насколько я знаю, покупатель должен быть ознакомлен с ценой "товара", чего в моём случае не произошло, а произошло натуральное мошенничество (ст. 159 УК РФ). На мою просьбу уточнить, какой именно контент я заказывал и в каких розыгрышах участвовал господа Билайновцы сказали что это не их вотчина и предложили обратиться к Мобикому(куда я не дозвонился), хотя по закону Билайн должен иметь полное влияние на контент-провайдера, т.к договор у меня с Билайном! Позже я им про это напомню в суде. Посему меня ждёт составление письменного заявления-претензии, письмо в прокуратуру и документы в суд. Также постараюсь настоять на смене корпоративного провайдера, т.к. многие(в т.ч. начальство) попали также.

Билайн Представитель компании
21 мая 2012 г., 11:19

Добрый день!
Хотелось бы внести комментарии и прояснить ситуацию по поводу списания денежных средств по коротким номерам. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация и у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании.
Уточняем, что договорные отношения с провайдерами, предоставляющими услугу «подписка» или «покупка контента», компанией Билайн строго регламентированы. Насколько мы поняли из Ваших комментариев, имела место быть разовая покупка контента. Это не обязательно отправка смс-сообщения на указанные короткий номер 1000, также это может быть запрос на предоставление контента через телефонный аппарат. Например, для покупки полной версии игры, необходимо, в меню аппарата, нажать кнопку «Купить». Информацию по поводу того, какой был предоставлен сервис, можно уточнить двумя вариантами: обратиться компанию ЗАО «Мобикон» (495) 647-0063, или обратиться к нам. У нас также есть возможность, проверить когда и при каких условиях заказывался контент. Если для Вас удобен второй вариант, то отправьте, пожалуйста, описание ситуации, Ваш контактный номер телефона, номер телефона, с которого происходили списания и ФИО владельца на наш почтовый адрес: pomogite@beeline.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами.
Также предлагаем заблокировать доступ ко всем коротким номерам при помощи услуги "Черный список". Услуга бесплатная, без абонентской платы. Устанавливается звонком по номеру 0858.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

--------------------
С уважением, Билайн.

1Sng Читатель
27 мая 2012 г., 18:40

После письменного обращения в компанию Билайн, с моим вопросом разобрались довольно быстро. Сами выяснили отношения с компанией "Мобикон" и вернули всю сумму, признав неправым "Мобикон". Жаль что для этого мне пришлось доказывать свою правоту, но всё равно спасибо.

Билайн Представитель компании
29 мая 2012 г., 15:11

При возникновении вопросов, обязательно обращайтесь к нам на pomogite@beeline.ru. Всегда рады помочь. smile

--------------------
С уважением, Билайн.

pizdec13 Гость
19 мая 2012 г., 21:16

Алекс_МТС Читатель
19 мая 2012 г., 22:12

pizdec13, Все уже поняли что ты здесь супер-пупер крутой. Здесь люди совета спрашивают, а не твое мнение о себе. Если есть что сказать по теме то пиши здесь и в других темах, если нет то не засоряй эфир.

vlad69 Читатель
20 мая 2012 г., 11:23

Позиция воров и мошенников что все обворованные -лохи,а они сами ловкие бизнесмены и занимаются билингом а не мошенничеством в особо крупных размерах понятна.Так и педерасты себя тоже для пущей красоты голубыми или геями называют. А сущность-то никуда не девается.
Выходит по мнению операторов сотовой связи-все их клиенты лохи и потому их можно смело обворовывать они сами того вполне заслужили.Раз связался с ворами то держи карманы а иначе лох.Обворуют да ещё и смеяться будут над тобой.Не должен абонент только и делать что следить чтобы его не обворовали.Это не нормально и такого не должно быть.
И ещё.Процедура с идентификацией личности по телефону очень распространена в интернете и мошенники под это и маскируются.Во всех случаях если они не связаны с мошенническими ресурсами которые привязаны к твоему оператору связи для воровства денег с баланса никаких проблем при отсылке номера и получения кода верификации никогда не возникает.

alex_vem Читатель
29 мая 2012 г., 14:22

Билайн нагло лукавит. Всё они знают, но очень любят незаработанные деньги. Подключение т.н. "дополнительных услуг" через интернет, на мой взгляд, абсолютно незаконно. Поэтому, пишите письменную претензию - получите бессмысленный ответ. А дальше с этим ответом в суд. Достаточно Мировой по месту жительства. Также напишите в Роспотребнадзор. Пусть почитают судебную практику по таким делам: на сайте на сайте Высшего Арбитражно-го суда РФ (http://www.arbitr.ru/) в разделе «Банк решений арбитражных судов» имеются материалы дел А37-91/2010 и 06АП-1121/2010. МТС за аналогичные деяния оштрафован на 30000 рублей. Можно еще и в прокуратуру, пусть проверят на состав преступления по ст.159 УК РФ "Мошенничество". Образцы заявления с формулировками и указанием статей законов (а в данном случае их много), которые Билайн при этом нарушает посмотрите на сайте http://www.caybo.ru/c/2034/Билайн.html. Жалобы от 24.04.12 и 15.04.12 Александр (Москва, Тверь). Там все подробно. Обязательно требуйте не только компесации материального ущерба, но и морального ущерба в разы превышающего материальный. Дело не в сумме - жулики должны быть наказаны.
Сейчас у меня дело в суде. Билайн пытается отвертеться. 13 июня будет пятое, надеюсь последнее, заседание.
Если кому интересно, пишите на почту alex_vem@mail.ru

Обсуждения