Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5347:
На компанию: мтс    (это Вы?)
nata1986 из ростов-на-дону

Интернет-услуги
10 июня 2013 г.

МТС обдирают клиентов

На моем номере МТС подключена услуга мини-Бит для БЕЗЛИМИТНОГО доступа к интернету. Проверяя 10.06.2013 года баланс своего номера, я обнаружила списание денежных средств на сумму порядка 130 рублей. При этом в заказанной мной детализации указано, что я, якобы, заходила на платные ресурсы категории Traffic_Category_908 _017.002_G. Причем из детализации видно, что 32 раза я заходила на один и тот же сайт в течение 2 минут (детализация прилагается). После телефонного обращения в контактный центр МТС по номеру 0890 мне было разъяснено, что я ЯКОБЫ заходила в категорию 18+ на сайте МТС (данный сайт стоял стартовой страницей в браузере уже при покупке телефона в салоне – магазине МТС, также как и контактные телефоны и сервисы МТС были прошиты в телефоне изначально). Заявляю, что выхода на данный раздел мною и никем другим с моего телефона не осуществлялось. После разговора со специалистом МТС 1006.2012 при попытке прочитать пользовательское соглашение о предоставлении услуг к данному контенту также были списаны денежные средства в размере 40 руб. То есть вы списываете деньги за, то чтобы люди узнали о стоимости пользования????
Никогда не слышала про категорию 908, не давала согласия на доступ к данным разделам сайта. О платности предоставления доступа к данному сайту никаких предупреждений от компании нет. Анализ детализации дает мне право полагать, что нормальный человек, дав согласие на использование платного контента не будет в течение 2 минут 32 раза входить и выходить на сайт!!!! Неужели это законно?Списывать средства за неиспользованные услуги????
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 16266 55 | Оставить комментарий»

Комментарии

ElenaV Читатель
5 ноября 2013 г., 20:38

Здравствуйте ситуация аналогичная. Вчера с 18.08.40-18.15.27( согласно детализации) за 38 разовое использование Traffic_Category_908_017.002_G, было снято со счета где 157 рублей. Кому не сложно пришлите пожалуйста примерный образец претензии на lenysik09.11@mail.ru

S.Ozupek Гость
16 ноября 2013 г., 18:45

Добрый день. Ситуация как у многих. По детализации "Доступ к услугам контент-провайдеров. GPRS Трафик Категория 908" снято 177 руб. Если есть возможность - пришлите, пожалуйста, образец претензии на адрес s.ozupek@mail.ru

Digma Читатель
28 ноября 2013 г., 13:48

Здравствуйте ситуация аналогичная. Cогласно детализации за 10 разовое использование Traffic_Category_908_017.002_G, было снято со счета где 52 рублz. Кому не сложно пришлите пожалуйста примерный образец претензии на L200.Digma@gmail.com

Жанна. Гость
30 ноября 2013 г., 07:59

И мне, пожалуйста, скиньте текст заявления (претензии). тоже за непонятные услуги Traffic_Category_908_017.002_G списали деньги. Услуги, которыми я не пользовалась. Мой e-mail: zhanna-shahova@bk.ru Спасибо!

rublev71 Гость
3 декабря 2013 г., 13:40

У меня такая же фигня, потратил 1 час на общение с контакт центром - обещали вернуть деньги, но исправлять детализацию сказали не будут.
Останется пятно, что мол контентом 18 пользовался!!!

4увак Гость
3 декабря 2013 г., 17:05

Я тоже ненавижу МТС и усё что связано с этим названием. Это те ещё хапуги

Ewa Abakan Гость
3 декабря 2013 г., 18:45

Приветик!!! Спасибо Вам за помощь, без всех комментариев я так и думала, что сама заходила на этот злосчастный сайт. Я в такую же ситуацию уже дважды попала!!! Один раз обратилась в офис попросила сделать детализацию счета и на ее основании написала в офисе претензию с указанием конкретных дат списания и времени.Правда детализацию не взяли, приняли только претензию. Попросила вернуть деньги если в этом нет моей вины. Через три дня мне перезвонили пояснили,что были только выходы в интернет, а скачивания не было. По этому принято решение в мою пользу о возврате денег. Деньги вернули. А второй раз произошел через два дня, я обратилась через интернет, и мне отказали. Хотя это были разные номера и разные хозяева номеров. Пишите претензии это же ваши деньги. Удачи товарищи по несчастью!!! wink

Сергей000000 Гость
10 декабря 2013 г., 16:05

Произошла та же самая ситуация, Traffic_Category_908_017.002_G и 124 рубля как не было, сдернули себе в карман, и радуются, что МТС совсем уже обнищало чтобы кидаловом заниматься

MURZ Читатель
26 декабря 2013 г., 09:45

Та же история сдернули 78,32 р. Подскажите пожалуйста электронку мтс куда написать претензию. С операторами общаться нет никакого желания - только нервы все вымотают.

Елена Васильевна С Читатель
9 января 2014 г., 21:47

Очень прошу, пришли кому не сложно образец заявления мне на почту, хочу наказать этих гадов! Да и куда кроме роспотреб и прокуратуры можно ещё обратиться. elena.alehanova@mail.ru

Обсуждения