Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5347:
На компанию: мтс    (это Вы?)
nata1986 из ростов-на-дону

Интернет-услуги
10 июня 2013 г.

МТС обдирают клиентов

На моем номере МТС подключена услуга мини-Бит для БЕЗЛИМИТНОГО доступа к интернету. Проверяя 10.06.2013 года баланс своего номера, я обнаружила списание денежных средств на сумму порядка 130 рублей. При этом в заказанной мной детализации указано, что я, якобы, заходила на платные ресурсы категории Traffic_Category_908 _017.002_G. Причем из детализации видно, что 32 раза я заходила на один и тот же сайт в течение 2 минут (детализация прилагается). После телефонного обращения в контактный центр МТС по номеру 0890 мне было разъяснено, что я ЯКОБЫ заходила в категорию 18+ на сайте МТС (данный сайт стоял стартовой страницей в браузере уже при покупке телефона в салоне – магазине МТС, также как и контактные телефоны и сервисы МТС были прошиты в телефоне изначально). Заявляю, что выхода на данный раздел мною и никем другим с моего телефона не осуществлялось. После разговора со специалистом МТС 1006.2012 при попытке прочитать пользовательское соглашение о предоставлении услуг к данному контенту также были списаны денежные средства в размере 40 руб. То есть вы списываете деньги за, то чтобы люди узнали о стоимости пользования????
Никогда не слышала про категорию 908, не давала согласия на доступ к данным разделам сайта. О платности предоставления доступа к данному сайту никаких предупреждений от компании нет. Анализ детализации дает мне право полагать, что нормальный человек, дав согласие на использование платного контента не будет в течение 2 минут 32 раза входить и выходить на сайт!!!! Неужели это законно?Списывать средства за неиспользованные услуги????
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 16266 55 | Оставить комментарий»

Комментарии

vlad69 Читатель
5 августа 2013 г., 17:02

Khairulinr:Теперь вот надо идти и заявление писать.

Никуда не надо идти всё делается не вставая из-за компьютера.Перейдите по ссылке "Мегафон незаконно списывает деньги" выше вашего поста через один-жмите на выделенный текст синий и там всё найдёте и образцы заявлений и адреса приёмных куда можно не тратя усилий подать заявления на мошенников. С самими мошенниками опсосами решить вопрос как правило не удаётся так как они до последнего не хотят возвращать украденную сумму и всегда тянут время и стараются хоть часть оставить себе.У них существуют на этот счёт инструкции и они ими пользуются а реально повлиять на ситуацию с глобальным воровством и мошенничеством посредством коротких номеров и других уловок они не могут.Это политика компаний тройни принятая их руководством а отвечают на жалобы обычные сотрудники которые ничего не смогут предпринять даже если у них появится такое желание.Они соучастники мошенничества которым отведена строго определённая роль и они её выполняют путём отписок и вранья согласно инструкциям которые они имеют.

ТИМУРОВЕЦ Гость
8 августа 2013 г., 15:17

Доброго времени суток!
05.08.2013г. - МТС в течении 9 минут списал с моего счета 127 рублей по Traffic_Category_908_017.002_G. Кому не трудно направьте примерный текст притензии. ps_s@mail.ru

Алена Гость
9 августа 2013 г., 17:49

leka140291@bk.ru мне пожалуйста тоже претензию напишиште

egorik Гость
11 августа 2013 г., 19:55

Смотрите что отвечают на претензию!

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

Егор, строка из детализации означает то, что Вы производили загрузку контента в сервисах "Видео", "Веб камеры" в разделе "18 " портала МТС Пульс.

Данный контент является платным развлекательным сервисом и тарифицируется на других условиях.

Способ тарификации и стоимость зависят от сайта и указываются в предупреждении, которое будет показано при попытке доступа к платному контенту. Выход на данный контент в опрделенный интервал времени связан со способом тарификации.

С информацией ознакомьтесь, пожалуйста, на сайте Компании http://www.chel.mts.ru/mob_connect/entertainment/other/wap-services/

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.

С уважением,
Наталья Дудкина,
МТС. На шаг впереди.

Ребята куда дальше, видимо по электронке не действует уже на них((

nata1986 Читатель
12 августа 2013 г., 10:29

пишите в роспотребнадзор по вашему региону. Прикладывайте ваше обращение в мтс, их ответ и детализацию.

nata1986 Читатель
12 августа 2013 г., 10:31

Пишите в роспотребнадзор прикладывйте свое обращение в мтс, их ответ и детализацию.

vanchik Гость
12 августа 2013 г., 11:01

аналогичная ситуация, ушло 150 рублей за 20 минут, в детализации отобразилась как Traffic_Category_908_017.002_G... можно мне образец претензии bestoloch1989@mail.ru

Serge Гость
12 августа 2013 г., 19:38

У себя в детализации также нашел три упоминания о Traffic_Category_908_017.002_G, правда на гораздо меньшую сумму - около 5 рублей (6 кб). Хочу проверить свою догадку откуда мог взяться этот траффик. В приложении Яндекс.Карты появилась фича, позволяющая сообщить МТС о качестве сервиса (медленный интернет, неуверенный прием и т.д.) в текущем местоположении. Так вот, я как раз три раза сообщал им о неудовлетворительном качестве, предполагаю, что за это с меня и содрали 5 рублей, ибо нефиг наговаривать на божественную компанию )))
Проделывал ли кто-нибудь из Вас подобные манипуляции?

Спасибо

Ptica Гость
13 августа 2013 г., 23:06

Аналогично, за 2 минуты посещение Traffic_Category_908_017.002_G 37 раз, Пож-та напишите кому-нибудь деньги вернули???

alex_vem Читатель
13 августа 2013 г., 23:59

Если данным сервисом Вы действительно не пользовались, то возвращают. Не с первого раза, но куда им деваться. Они прекрасно понимают, что ходят под уголовной статьей. Поэтому им шум не нужен. Только надо проявить упорство.

Что делать:
1. Потребовать в офисе Оператора объяснения, за какую именно услугу взимаются деньги
2. Если Вы не заказывали данную услугу, потребовать возврата всех украденных денег.
Для этого написать заявление Оператора с указанием, что рассматриваете данное заявление
в качестве попытки досудебного урегулирования. К заявлению можете приложить распечатку решения суда по аналогичному вопросу http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment стр. 20. Там про Билайн. Но принципиальной разницы нет.
3. Не дожидаясь ответа от Оператора, написать жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Делать, скорее всего, ничего не будут. Но преступление зафиксировать обязаны. и бумаги пойдут по инстанциям.
Далее настойчиво требовать возврата денег от Оператора. Как показывает практика, при настойчивых действиях деньги возвращают.Но мошенники могут и упираться. Могут предложить возврат части украденной суммы - из уважения лично к Вам. Это лукавство . Не соглашайтесь, требуйте полного возврата.
Но, если не вернут, то ещё и суд остается

Ironwitch Читатель
24 октября 2013 г., 17:12

У меня то же самое было, пришлось побороться с ними. Пишите заявления на имя компании МТС с требованием вернуть средства и запретить подобные списания впредь, а также непосредственно к контент -провайдеру - письмо с предъявлением претензий. А то, что платный сайт был предустановлен в виде стартовой страницы в телефоне, то это вообще бред! Настоящее мошенничество, навязывание ненужных "услуг". Боритесь с ними, не позволяйте им обогащаться за ваш счет!

Обсуждения