Обслуживание в салоне МТС ул Советская д 5 ТЦ Юнион Балашиха М.О.
Хотела купит сим-карту с номером МТС . Неприветливые две консультанту. С ухмылками на лицах издевательским тоном спросили А кто будет пользоваться номером? А как будет пользоваться?
А это что имеет значение при покупке сим карты? Далее прошу дать возможность выбрать номер устраивавший меня ,на что мне язвительно отвечают- вот паспорт дадите,тогда и номер дам выбрать.
Господа ,это вообще что? С чего это консультант позволяет себе вот так разговаривать с покупателем? Как будто к нему пришли домой попрошайки .Невероятное хамство персонала. В итоге я отказалась от мысли стать клиентом МТС и решила что лучше уж буду клиентом Билайна Там консультанты приветливы ,всегда помогут,все быстро оформят ,никаких проблем от слова совсем. и коротко к ситуации -;у меня высшее образование , я учредитель генеральный директор своего ООО Я почему должна терпеть хамство от обслуживающего персонала продавца консультанта салона МТС?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.