Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5347:
На компанию: мтс    (это Вы?)
nata1986 из ростов-на-дону

Интернет-услуги
10 июня 2013 г.

МТС обдирают клиентов

На моем номере МТС подключена услуга мини-Бит для БЕЗЛИМИТНОГО доступа к интернету. Проверяя 10.06.2013 года баланс своего номера, я обнаружила списание денежных средств на сумму порядка 130 рублей. При этом в заказанной мной детализации указано, что я, якобы, заходила на платные ресурсы категории Traffic_Category_908 _017.002_G. Причем из детализации видно, что 32 раза я заходила на один и тот же сайт в течение 2 минут (детализация прилагается). После телефонного обращения в контактный центр МТС по номеру 0890 мне было разъяснено, что я ЯКОБЫ заходила в категорию 18+ на сайте МТС (данный сайт стоял стартовой страницей в браузере уже при покупке телефона в салоне – магазине МТС, также как и контактные телефоны и сервисы МТС были прошиты в телефоне изначально). Заявляю, что выхода на данный раздел мною и никем другим с моего телефона не осуществлялось. После разговора со специалистом МТС 1006.2012 при попытке прочитать пользовательское соглашение о предоставлении услуг к данному контенту также были списаны денежные средства в размере 40 руб. То есть вы списываете деньги за, то чтобы люди узнали о стоимости пользования????
Никогда не слышала про категорию 908, не давала согласия на доступ к данным разделам сайта. О платности предоставления доступа к данному сайту никаких предупреждений от компании нет. Анализ детализации дает мне право полагать, что нормальный человек, дав согласие на использование платного контента не будет в течение 2 минут 32 раза входить и выходить на сайт!!!! Неужели это законно?Списывать средства за неиспользованные услуги????
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 16266 55 | Оставить комментарий»

Комментарии

ЕленаЛипецк Читатель
30 июня 2013 г., 11:03

Добрый день, ситуация аналогичная. Подскажите, как можно доказать, что никто никуда не заходил и вернуть деньги? Заранее спасибо

Vladim Гость
30 июня 2013 г., 11:46

Ничего не надо доказывать. Это они должны доказывать, за что снимали и кому и предоставлять документальные подтверждения. А по закону О связи, предоставление иных услуг связи только с согласия абонента, выраженное в явном виде. По детализации звонков определяется кому перечислялись денсредства Подсказок, как вернуть уварованные деньги ищите на ветках сайта.Ответ обязательно найдете, так как эта тема муссируется не первый год.
Возможно вам ответит МТС, здесь же. А если нет, то пишите в личку МТС.
Если и это не поможет, в офис МТС для составления претензии с предложением до судебного урегулирования. И не отступать под натиском оператора, что вы сами виноваты, ни копейки ворам.
Сообщайте о проблемах и победах. Поможем.

ЕленаЛипецк Читатель
1 июля 2013 г., 10:06

Спасибо большое за совет, отправила по электронке в МТС претензию, поеду еще в офис лично очень надеюсь, что все вернут. По большому счету дело даже не в сумме, а в том как нагло нас обманывают...

alex_vem Читатель
1 июля 2013 г., 11:20

И нагло, и умышленно, и целенаправленно. Всё сделано для воровства денег. Причем, что самое печальное, никто не хочет отвечать - ни Оператор, ни их контент-подельники. Так у нас написан закон. И ни суды, ни прокуратура, ни иные компетентные органы не хотят с этим связываться. Думаю, по двум причинам: первая - не очень то они и понимают, что там в законах О связи, в Правилах предоставления услуг подвижной связи и т.д. написано ( и сложно, много технических нюансов, и путано), вторая - коррупционная составляющая ( видимо, имеют долю на самом верху).
Но их позиции не так уж устойчивы. Исполнители прекрасно понимают, что воруют и ходят под уголовной статьей. Только руки до них ещё не дошли. А будет команда, и придется всё отдать ( не обворованным абонентам, конечно. Не в той стране живем). И ещё должны останутся. И придется в Лондоне в ванной на шарфе повеситься.
Поэтому, нужно не молчать. И как можно больше писать во все инстанции. Мошенники шума не любят. Не выгодно это им. И, чаще всего, деньги при этом возвращают.
Что делать:
1. Заявление письменное в офис Оператора с требованием возврата всех украденных денег. Укажите, что рассматриваете данное заявление в качестве попытки досудебного урегулирования. К заявлению можете приложить распечатанное решение суда (http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html стр.20).
2. Независимо от ответа Оператора, и не дожидаясь его, заявления в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру. Все заявления подаются через интернет в соответствующие интернет-приемные. Ссылки на данные адреса можно найти на данном сайте. Делать, скорее всего, ничего не будут, но принять заявление, зафиксировать факт преступления обязаны. И бумаги пойдут по инстанциям.
3. Обычно после этого все деньги возвращают на счет. Но мошенники могут упираться до последнего. Могут предложить возврат части суммы - из уважения лично к Вам. Это лукавство. Не соглашайтесь. Требуйте полного возврата. Будьте настойчивым и всё вернут.
4. Но, если дело дойдет до суда, то много примеров в выше указанной ссылке

Джон Сильвер Гость
26 июля 2013 г., 15:36

Поддерживаю! Обдираловка достала! Я профессиональный юрист! Есть время через прокуратуру и УФАС "нагнуть" эту компанию! Пишите, звоните! 8 981 860 81 48

nata1986 Читатель
26 июля 2013 г., 16:14

Боритесь за свои права. Мне помогла лично написанная и отправленная по электронке претензия в МТС. Если вам не поможет, обращайтесь дальше в инстанции. Только так можно остановить такое хамское отношение к клиентам МТС

egorik Гость
2 августа 2013 г., 20:45

можете если несложно примерный текст претензии написать, ситуация аналогичная вашей за минуту 10 раз вход выход,куда непонятно.

nata1986 Читатель
2 августа 2013 г., 21:10

nrasheva@rambler.ru скиньте пустое писььо с пометкой претензия я вам перешлю свой текст претензии

weiss Гость
3 августа 2013 г., 07:46

Тоже мтс вчера сняли в течении минуты больше 150 руб по Traffic_Category_908_017.002_G. Если можно и мне примерный текст претензии вышлите на egor0460@mail.ru

nata1986 Читатель
3 августа 2013 г., 10:36

Пишите если надо вышлю на электронку примерный текст

vlad69 Читатель
3 августа 2013 г., 13:15

Вот в этой ветке форума есть всё что вам необходимо от примера заявления до адресов интернет приёмных куда необходимо писать заявления в случае если вас обворовал опсос со своими подельниками контент-провайдерами.Подходит для абонетов любого опсоса из воровской тройни.
Мегафон незаконно списывает деньги
Кроме этого масса подобных примеров как люди смогли себе вернуть украденные опсосом деньги.Не ленитесь читать что уже написано и может быть тогда не нужно будет очередной раз писать о том что уже сотни раз тут написано.

bulat Гость
5 августа 2013 г., 10:57

Мтс 31.07.2013 сняли в течении минуты около 150 руб по Traffic_Category_908_017.002_G. Если можно и мне примерный текст претензии вышлите bultrat@mail.ru

Khairulinr Читатель
5 августа 2013 г., 14:46

Ситуация 1 в 1.
Сегодня, 13.08.2013 "испаряются" 130 руб.
Из детализации прослеживается посещение сайта той же категории в течение 25 сек. При чем те же 32 посещения на сумму 130 руб.
Оператор МТС поведал что их сертифицированное оборудование не обманывает, дескать сам виноват - посещал, значит плати. И назвал даже сайт: puls.mts.ru.
Мои заявления о непосещении подобного сайта во внимание приняты не были (смотрите выше: у них сертифицированное оборудование, а я и вы, братья и сестры по несчастью, видимо пользуемся не понять чем).
Теперь вот надо идти и заявление писать.
Если нетрудно: скиньте текст заявления.
Заранее благодарен.
e-mail: khairulinr@yandex.ru

Обсуждения