МТС списание денег за счет удаления услуги
В нашей фирме используется корпоративная связь МТС, есть несколько номеров для обычной связи и 2 номера для выхода в интернет с подключенной услугой "Безлимит -Super 2012".
В один момент нам пришел счет ,с превышением лимита за интернет услуги по одному из номеров, на сумму более 200 000 руб.
Оказалось, что эта сумма набежала в следствии отключения услуги "Безлимит -Super 2012" на этом номере. В офис МТС была направлена претензия от нашей фирмы, что заявлений на отключение данной услуги с нашей стороны не было. Ответом на претензию было , что данная услуга была отключена через личный кабинет. Но на самом деле личных кабинетов по номерам с интернетом не существует. Есть единственный личный кабинет по номеру директора филиала и в нем не отражаются номера других телефонов. В этом личном кабинете, действительно отменялась услуга "Безлимит -Super 2012", но она высвечивалась именно для этого конкретного номера т.к. ему не соответствовала. Но в результате услуга убралась с номера предназначенного для интернета, причем вторая СИМ карта для интернета не затронулась, услуга "Безлимит -Super 2012" на втором номере осталась. Правомерно ли отключение услуги через личный кабинет другой Сим карты, которая в этом кабинете не отражается ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.