Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3365:
На компанию: билайн    (это Вы?)
AnatoliyN из москва

Жалоба на оператора Билайн

Пропадают деньги со счета. Оператор Билайн, тариф "мобильный пенсионер".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 9628 120 | Оставить комментарий»

Комментарии

sabulua.natella Гость
26 июля 2012 г., 02:25

Здравствуйте!
У меня с чета проподают дени. С 14 по 26 июля исчезло 270 р. За это время я никому не звонила. Куда исчезли деньги?

Алекс_МТС Читатель
26 июля 2012 г., 08:18

Очень информативный вопрос...
Жаль экстрасенсы в отпуске

Билайн Представитель компании
26 июля 2012 г., 18:01

Добрый день!
Вы всегда можете проверить, за что происходят списания, заказав бесплатно детализацию на нашем сайте https://uslugi.beeline.ru. Если у Вас останутся вопросы, то напишите, пожалуйста, в Личных сообщениях Ваш номер телефона, фамилию, имя, отчество владельца по Договору, мы с Вами свяжемся и с радостью на них ответим.
Желаем всего наилучшего.

--------------------
С уважением, Билайн.

Иван Гость
31 августа 2012 г., 15:50

хотел подключить домашний интернет 9 месяцев назад сказали что по адресу Моск. обл. г.люберцы ул Московская д 1А нету кокого-то разрешения ' ну сказали что в теченее пол года точно. будет в вашем доме . звоню в билайн вчера говарят что я неразумным неостовлял заявку и все такое. мы с делаем сейчас еще заявку, ну я сказал ок! Теперь проблема в том что я ждал 9 ,мнсяцев специально сменил себе тариф подешевле соответственно скорость мизерная была! Итог? Меня обвели вокруг носа! я мучался на такой скорости. ПРОШУ ЗДЕСЬ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАТЬ А ПОЗВАНИТЬ НА НОМЕР 8-916_830_53_77

Билайн Представитель компании
31 августа 2012 г., 17:59

Иван, добрый день!
К сожалению, не смогли до Вас дозвониться и по этой причине комментируем здесь.
Из Вашего обращения не совсем понятна ситуация. На данный момент, действительно, указанный Вами дом не подключен. Сроки по подключению, также, неизвестны. Приносим искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание! Спасибо.
Желаем Вам всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

Да тоже Иван Гость
31 августа 2012 г., 16:26

Иван
ПРОШУ ЗДЕСЬ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАТЬ А ПОЗВАНИТЬ НА НОМЕР 8-916_830_53_77

А кто отвечать то здесь будет Иванушке?!
Билайн!!!Который в теме письма?
Иванушка с Твоим номером надо обращаться в МегаФон или Теле2.. lol

Осина Ирина Петровна Гость
5 ноября 2012 г., 01:24

Здравствуйте!
04.11.12г. в 20.54 меня обманным путем подписали на контент стоимостью 101.6 р. и списали первый платеж 40.60р. Оператор на мой звонок с претензией ответил, что я сама подписала согласие на данную услугу. Это обман. Ни на какие сообщения с предложением услуги я не отвечала, ссылки на ММссообщения удаляла не открывая (у меня нет подключения к интернету), соответственно согласие на подключение услуги не давала.
Прошу:
1)отключить меня от данной услуги;
2)возвратить незаконно списанные деньги с моего счета;
3)отключить рассылку рекламных услуг.
С уважением, Осина Ирина Петровна. м.т. 8(909)153-59-81

Билайн Представитель компании
6 ноября 2012 г., 12:22

Уважаемая Ирина!
Ваше заявление получено и принято в работу 05.11.
Ожидайте дополнительного уведомления.
Билайн.

--------------------
С уважением, Билайн.

Янголов Михаил Гость
12 декабря 2012 г., 16:51

Мне принадлежит номер 9655046210 (сотовый оператор «Билайн»). Этот номер я приобрел для связи со своим одиноким престарелым отцом (ему 85 лет), проживающим в другом городе. Он (мой отец) неадекватно реагирует на СМС – сообщения (он не видит разницы между неотвеченным вызовом и непрочитанным СМС – сообщением). При принятом СМС сообщении он (мой отец) начинает всем звонить (в том числе и родственникам за границей), пытаясь выяснить, кто ему звонил. На неоднократные обращения в центральный офис оператора «Билайн» ( г. Екатеринбург, ул. 8-Марта), и неоднократные заверения, что СМС – рассылки заблокированы, они (СМС – сообщения ) постоянно продолжают приходить. И еще в последнее время без его согласия начали подключать платные услуги (например, услуга «Привет», подключенная 12 декабря 2012 г.). Подскажите, что мне предпринять, и куда можно обратится с претензиями к непорядочному сотовому оператору «Билайн»

alex_vem Читатель
12 декабря 2012 г., 19:35

Рассылка рекламных смс без письменного согласия Абонента - нарушение закона "О рекламе". Напишите заявление в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). Наверняка есть представительство в Екатеринбурге. Возможно, подать заявление можно через сайт УФАС по Екатеринбургу, т.е. даже не выходя из дома. Штраф до 100 тыс.руб., на сколько мне известно.

Билайн Представитель компании
14 декабря 2012 г., 08:22

Михаил, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На указанном номере платных услуг не подключено.
Согласно Вашему запросу установлены все возможные запреты на SMS-рассылки рекламного характера, а также запрет на подключение промо-акций. Надеемся, ситуация не повторится. Спасибо за Ваше понимание.
Хорошего дня!

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
14 декабря 2012 г., 08:53

Что значит - приносим извинения? А кто персонально или по чьему прямому указанию подключал платные услуги без согласия Абонента? Кто персонально или по чьему прямому указанию допускал рассылку рекламных СМС без согласия Абонента? Кто персонально из сотрудников Билайна врал Абоненту, что СМС рассылки заблокированы? Какие к этим персоналиям приняты меры? Как компенсированы Абоненту материальные и моральные потери? А то, что ситуация повторится, и неоднократно, никто не сомневается.

Билайн Представитель компании
14 декабря 2012 г., 08:23

Михаил, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На указанном номере платных услуг не подключено.
Согласно Вашему запросу установлены все возможные запреты на SMS-рассылки рекламного характера, а также запрет на подключение промо-акций. Надеемся, ситуация не повторится. Спасибо за Ваше понимание.
Хорошего дня!

--------------------
С уважением, Билайн.

Татьяна06 Гость
18 декабря 2012 г., 07:46

ТП "Монстр общения 2011" с подключенной услугой "Безлимитный интернет со скидкой". С номера не звоню, использую только для интернета. Когда заканчиваются деньги на балансе интернетом перестаю пользоваться, пока не положу вновь.
В начале декабря баланс был 0, 12 дней декабря интернетом не пользовалась, но за это время на балансе у меня стало -72 руб. С горем пополам дозвонилась до справочной службы чтобы узнать как такое возможно, если на сайте сказано, что при нулевом балансе номер блокируется, а следовательно деньги не должны списываться.(как обычно и было). Ждала 40 !!! минут вместо обещанных 10, милая девушка огорошила меня фразой, что это Акция у них такая - Новогодняя - можно пользоваться номером и в минусе, пока баланс до -100руб. не дойдет!. А как я до этого должна была догадаться спрашивается - "Просто зайти на сайт "Билай" и в новостях посмотреть!" А ничего, что я интернетом в это время не пользовалась, думая, что у меня там просто денег нет, да и без надобности было.
И не надо меня насильно на такие обдирающие акции подписывать без моего на то уведомления. Кому нужна такая услуга пускай самостоятельно ее подключает. Я сим-картой не пользовалась 12 дней вообще, а абонетскую плату списывали при нулевом начальном балансе. Сплошной развод на бабки - подарок к НОВОМУ ГОДУ называется.!

Билайн Представитель компании
18 декабря 2012 г., 13:38

Татьяна, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Для проверки информации, пожалуйста, напишите Ваш номер телефона и фамилию, имя владельца в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru, с указанием ссылки на Ваш комментарий.
Заранее спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

Татьяна06 Читатель
19 декабря 2012 г., 21:53

Здравствуйте! Написала вам в личные сообщения 18.12.12. Ответа и разъяснений нет. Или вы только на публичные жалобы оперативно реагируете?

Билайн Представитель компании
21 декабря 2012 г., 13:02

Татьяна, приносим извинения за задержку с ответом. Результаты проверки предоставлены в личные сообщения.

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
21 декабря 2012 г., 13:39

Как обычно, на всеобщее обозрение свой ответ Билайн показать боится.

Татьяна06 Читатель
23 декабря 2012 г., 20:46

Спасибо за разъяснения! Но зачем же при этом блокировать мою сим-карту или как это называется я точно не знаю, но с вечера пятницы сим-карта не находит сеть. На экране телефона только надпись: "Ошибка чтения SIM"

Причем днем, 21 января, все еще было нормально, а вечером - сеть не находит. Сим-карту не доставали и не беспокоили, поэтому царапины и какие-либо механические поломки на ней исключены. Сначала думала может все-таки какие-то неисправности технические, но нет - и в субботу 22, и в воскресенье 23 все также, у знакомых Билайн - у них все нормально, зашла через них в свой личный кабинет на сайте Билайна - сим-карта активная, абонентская плата исправно списывается, уже минус 102. Заблокировала от греха подальше.

Разъясните, пожалуйста, данную ситуацию - это что месть Билайна?

Билайн Представитель компании
24 декабря 2012 г., 14:55

Татьяна, здравствуйте!
Мы проверили Ваш телефонный номер. Абонентская плата за услугу продолжала списываться до снижения порога - 100 руб., после чего номер был заблокирован. Вероятно, возникшая ошибка связана именно со снижением баланса ниже указанного порога. Списание средств до - 100 руб. производилось в рамках акции "Плюс 100", информация о которой размещена на нашем сайте: http://mobile.beeline.ru/ekb/action/action.wbp?id=43d257f0-ec15-4ba0-941d-b10308
b5a6bc.
На текущий момент номер заблокирован, Вы можете разблокировать его для дальнейшего использования в Личном кабинете или при обращении в абонентскую службу.
Поздравляем Вас с Новым годом. Пусть 2013 год принесет Вам много радости и счастья!

--------------------
С уважением, Билайн.

Татьяна06 Читатель
23 января 2013 г., 21:37

Здравствуйте!
Сим-карта так и не заработала, даже после обращения в аб.службу. Сделали бесплатную замену в Связном. Но мои неприятности с этой сим-картой не закончились.
22.01.2013 на счете было -2 руб. (не пользовалась с декабря),
22.01.2013 в 22:31 положила 50 руб. Стала пользоваться интернетом.
22.01.2013 в период с 22:51:59 до 23.01.2013 00:00:50 сняли в обшей сложности 47,85

У меня возникает законный вопрос - "За что???". Для справки: ТП Монстры общения 2011" с подключенной опцией безлимитный интернет со скидкой, т.е в сутки списывается 6 руб. и никаких дополнительных расходов быть не должно, если пользоваться одним интернетом.

Звоню в справочную. Отвечают - "У вас недостаточно средств на счете" и обрывают связь. Это нормально? Через личный кабинет я вижу, что списали деньги за интернет, но не понимаю почему. Пополняю счет, звоню оператору.

Выясняется, что раз абонентская плата списывается с 00:00 по 03:00 ночи, что и было благополучно сделано позже, но до того пока ее не списали я пользовалась интернетом за деньги, т.е. где-то вышло по 3,50 за МБ.

Извините, но где об этом предупреждены абоненты? И как они должны об этом догадываться? Получается, чтобы не "попасть на деньги", я должна после выхода из блокировки и пополнения баланса дождаться двух часов ночи (у нас не московское время) и только после этого спокойно пользоваться интернетом по 6 руб. в сутки? А если я их рано утром положу, например, мне что следующего дня ждать прикажете?

К тому же хочу обратить Ваше внимание, что об этом нигде на официальном сайте не сказано, лишь только: "Абонентская плата списывается с электронного счета ежесуточно в период с 00:00 до 03.00 по московскому времени. В момент подключения услуги списывается абонентская плата за текущие сутки. При блокировании номера абонентская плата не списывается."

Разве из этих фраз обычному человеку можно сделать вывод, что до списания абонентской платы, расценки и условия пользования интернетом - иные?

Ведь можно было написать, чтобы люди были в курсе событий: "При пополнении номера после блокировки, до списания аб. платы, стоимость интернет трафика составит ..... руб."
Или еще проще, как делают некоторые операторы, списывать аб. плату за сутки в момент пополнения счета, если был перерыв в пользовании.

В связи со всем вышеизложенным прошу вернуть мне списанную плату за пользование интернетом 22.01.2013 в размере 47,85, т.к. о других условиях пользования интернетом на данном тарифном плане я не была проинформирована.

P.S. Очень надеюсь, что на этот раз с моей сим-картой ничего не случится и она не будет выведена из рабочего состояния целенаправленно или случайно.

Билайн Представитель компании
27 января 2013 г., 11:43

Добрый день!
Как мы Вам и отвечали 26.01.2013 в личных сообщениях:
на данный момент списания корректны и происходят за абонентскую плату, по услуге безлимитного интернета.
25.01.2013 уже был произведен возврат некорректно списанных средств, в размере 64,00 руб.

С помощью услуги «Детализация на E-mail» можно заказать детализацию на адрес электронной почты и проверить корректность списаний.
При заказе детализации на адрес электронной почты, отправляется детализация за предыдущие 30 дней, а также короткая ссылка на описание тарифного плана на нашем сайте.
Для получения детализации необходимо отправить SMS сообщение, с адресом электронной почты, на бесплатный номер 1401. Услуга бесплатна. Установить запрет получения детализации на e-mail: *110*0221#.
В завершение, разрешите ещё раз принести извинения за причиненные неудобства.
Надеемся, что Вы будете пользоваться нашими услугами, а мы сделаем все, чтобы наша работа не доставляла хлопот и проблем.

--------------------
С уважением, Билайн.

Татьяна06 Читатель
27 января 2013 г., 20:51

Деньги, действительно, вернули. Спасибо.
Но страх остался.

kargot Читатель
18 декабря 2012 г., 14:14

От Beeline несколько дней назад пришло смс-уведомление следующего содержания:
"Вам бесплатно будет подключена услуга Привет на промо-период 7дней, начиная с 8го дня будет взиматься стандартная абонентская плата для вашего региона. Подключение платной услуги и получение информации о стоимости по номеру 0770 (беспл.)Отключение услуги 067"
Далее вчера : "Вам подключена услуга "Привет"Отключить услугу 0674090770"
Вопрос : А с какой стати ктото мне без моего согласия подключает услугу? мое молчание - это не есть мое согласие
погуглил и нашел: "В соответствии с ч. 3 ст. 158 ГК РФ молчание является выражением воли при заключении сделки только в случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон"

Но вопрос в другом - я в свое время попался на родословной. а так как симка билайна у меня лишь для "Мобильного банка" и смс-уведомлений о пополнении зарплатной карты (в свое время на нее оформил), а для звонков пользуюсь мегафоном, то бабки у меня тырили долго пока заметил. могу ли я сейчас, по прошествии несколько месяцев, вернуть деньги?
Спасибо

Билайн Представитель компании
27 января 2013 г., 11:50

Добрый день!
Приносим извинения за задержку с комментариями!

Перед подключением услуги на телефонный номер Клиента направляется SMS-сообщение: «Акция! Услуга Привет 7 дней бесплатно! Инфо. по 068042 (беспл.)». О подключении услуги Клиент также уведомляется посредством SMS-сообщения: «Вам подключена услуга «Привет».
Позвольте сообщить, что подключение услуги произведено в рамках акции «7 дней услуги «Привет» бесплатно». Основная задача данной акции – предоставить Клиенту возможность бесплатно попробовать сервис в действии. При необходимости отключить услугу можно позвонив по номеру 0674090770.
Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. В соответствии с п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, «оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату».
Таким образом, законодательство запрещает оказание без согласия потребителя/Клиента только платных услуг, в отношении бесплатных услуг такого запрета не установлено.
Обращаем Ваше внимание, что акция «7 дней услуги «Привет» бесплатно» не предусматривает плату за подключение, а также абонентскую плату в течение 7-ми дней. За 2 дня до ввода абонентской платы на номер Клиента направляется SMS-уведомление: «Напоминаем, что с ХХ.ХХ.ХХ за пользование услугой «Привет» начнет взиматься абонентская плата (Х,ХХ руб./сутки). Отключить услугу 0674090770».
Сожалеем, что подключение данной услуги доставило Вам неудобства. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненное беспокойство.
Для рассмотрения вопроса по возврату средств, необходимо обратиться в личные сообщения с указанием телефонного номера и с указанием ФИО, владельца номера по договору. Спасибо.

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
27 января 2013 г., 14:03

Т.е. Билайн официально признал, что без согласия Абонента подключил ему платную услугу! Но предупредил при этом за два дня! Ай да заботливый!!! И даже в том признался Билайн, что прекрасно знает, что закон это делать запрещает. Напоминаю Билайну, что согласие должно быть явным., т.к. ст 438 ГК РФ однозначно указывает, что ...молчание - не есть согласие...
Но законы РФ для Билайна давно уже не законы.

Билайн Представитель компании
27 января 2013 г., 14:35

Добрый день!
Позвольте прокомментировать!
Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. В соответствии с п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, «оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату».
Таким образом, законодательство запрещает оказание без согласия потребителя/Клиента только платных услуг, в отношении бесплатных услуг такого запрета не установлено.
Обращаю Ваше внимание, что акция «7(14) дней услуги «Привет» бесплатно» не предусматривает плату за подключение, а также абонентскую плату в течение 7-ми (14) дней. За 2 дня до ввода абонентской платы на номер Клиента направляется SMS-уведомление: «Напоминаем, что с ХХ.ХХ.ХХ за пользование услугой «Привет» начнет взиматься абонентская плата (Х,ХХ руб./сутки). Отключить услугу 0674090770».
Также, при обращениях абонентов мы всегда стараемся возвращать средства по акции "Привет".
Надеемся на Ваше понимание!

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
27 января 2013 г., 17:39

Похоже, что на должность говорящей головы с ником Билайн посадили нового человека. Причем, либо знакомого с законами РФ весьма поверхностно, либо умышленно нагло лукавящего в расчете на то, что не все Абоненты Билайна владеют юридической грамотностью. И их можно вводить в заблуждение.
Бесплатно можете подключить по закону. Но правила хорошего тона требуют спросить согласие Абонента. Например, Билайн решит осуществить бесплатную акцию - всем входящим в офис Абонентам чистить ботинки черным кремом. По логике Билайна - здесь все законно - бесплатная же акция!!!. И Билайн уверен, что получать согласие у Абонента на эту акцию не надо. И даже на ЗоЗПП и Правила оказания услуг подвижной связи при этом ссылается. А что делать, если Абонент предпочитает другую марку крема? Или ещё лучше - у Абонента обувь коричневого цвета? Но это Билайн уже не волнует!!!
А если строго по закону, то бесплатно подключить "Привет" можно, хотя тоже несколько незаконно. Но потом брать деньги за эту услугу, даже если Абонент не предпринимал действия по ее отключению, никак нельзя. Семь дней (или сколько там) оказывайте услугу, а потом, если не получили явного согласия Абонента, то отключайте эту услугу. Есть это согласие? Нет!!! Поэтому, как только Билайн начал снимать деньги с Абонента за эту услугу, то это называется оказание платных услуг без согласия Абонента. Нарушена ст.16 ЗоЗПП, нарушен п.8 Правил оказания услуг подвижной связи. Да и выше упомянутый п.21 Правил тоже нарушен.
Также отмечу, что часто в таких случаях жульничества (именно так, и никак иначе) со стороны Билайна, Билайн начинает упоминать конклюдентные действия - это тоже не соответствует закону. Здесь полное бездействие Абонента, а не действия. Это очередное лукавство Билайна.
На такие действия Билайна смело надо подавать в суд. Билайн обязан вернуть деньги Абоненту, т.е. компенсировать материальный ущерб. Я бы ещё добавил, официально письменно извиниться и заплатить компенсацию морального ущерба, в разы превышающую материальный ущерб. Дабы заниматься таким жульничеством стало не выгодно. Так требуют законы РФ.
Билан рассчитывает, что напишет претензию не более, чем 1 из десяти. Может, и вернут ему деньги. А УКРАДЕННЫЕ деньги остальных 9 из 10 останутся у Билайна. Даже 100-200 рублей с Абоненнта, помноженные на сотни тысяч (а, возможно, и миллионы) ОБВОРОВАННЫХ Абонентов - кому-то из руководства Билайна хорошая вилла на Багамах.

На самом деле, в местные отделения Билайна сверху спускается план по подключению дополнительных платных услуг, дабы больше денег получить. И местные эффективные менеджеры во всю стараются. Иначе им премию не дадут.

Обсуждения