Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6262:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
noeliker из москва

Обман (мошенничество)
26 ноября 2013 г.

Киви заблокировали кошелек

Здравствуйте!
Позавчера зарегистрировался в системе Киви.
Вчера пополнили мой кошелек.
Отлично, подумал я, переведу их на вебмани или на альфабанк.
И что в итоге?
"Ограничение на исходящие платежи".
Звоню в техподдержку, говорят мы не причем, пишите в службу безопасности.
Начал читать что к чему в интернете и понял, что лучше сразу им сканы паспорта слать и вообще какая инфа есть.
Но увы, я не нашел договор с МТС, тк он заключался очень давно (номер старый).
Выслал им, получил письмо - ожидайте, в течении 5 дней рассмотрим....
Вот тебе на!
Да что же это такое? Сколько времени будет этот беспредел продолжаться? Компании что хотят, то и делают! Блокируют, разблокируют. Это же деньги!!! Вы взяли их и заблокировали. Что же это такое????!!!!! Там вся зарплата!!!!
Когда мне вернут деньги, чтобы я их мог перевести к себе на карту из вашей проклятой системы?!?!?!
Предупреждали меня, но увы... Таки вляпался......
Никогда не пользуйтесь услугами Киви!!! Никогда!!! Обходите стороной, если не хотите проблем.
Вы можете ничего не делать, вам будут улыбаться. Как только вы положите деньги на кошелек - всё, дружба кончилась!!! Вы - враг! Вы - никто!!! И теперь вы должны доказать что-то, чтобы вы смогли воспользоваться СВОИМИ ЖЕ деньгами!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4750 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

noeliker Читатель
2 декабря 2013 г., 10:43

Я прошел идентификацию через Контакт. Подтвердил идентификацию.
fm@qiwi.ru молчит. Сегодня заканчивается 5й день проверки, про который они говорили.
Написал им - молчат. Незнаю что делать. Своими деньгами не могу уже неделю воспользоваться.
Письмо зарегистрировано под уникальным номером 10369047.

noeliker Читатель
5 декабря 2013 г., 09:31

Разблокировало спустя 7 дней после письма на ident@qiwi.ru.

Харченко Гость
5 декабря 2013 г., 12:06

Мной был отправлен ошибочный платеж, в сумме 1160 рублей, с терминала 9502407 на неверный договор № 0273776 с платежной системой "Домашние деньги". Прошу вернуть деньги и переслать его на договор №0273736 с платежной системой "Домашние деньги".

Обсуждения