В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего на компанию ростелеком поступило 57 жалоб(ы).
Здравствуйте! Проживаем в г. Вяземский, Хабаровского края. До оператора в г. Хабаровск дозвониться очень трудно. После 20-00 уже если дозвонишься, это великое счастье но..на этом счастье заканчивается. Помочь конкретно не могут ничем, перелаживая все проблемы на местных специалистов, которые у нас р...
По утрам, начиная с 8 часов может спокойно позвонить телефон, по которому автоматически голос говорит о компании ростелеком, о предложениях этой компании, о за должностях и т.д. Не приятно в свои выходные дни просыпаться так рано из за этого! Никакие другие компании не звонят столь рано!
на против моего дома прям почти в полесаднике стоит столб весь изматан проводами просто смотришь в окно на этот ужас как его от туда убрать его он относится к ростелекому.
Здравствуйте! у меня такой вопрос : как получить перерасчет от Ростелекома за домашний телефон? где то с 12.05.2014 по 20.06 2014 года домашний телефон работал плохо( были помехи или совсем ничего не было слышно) или совсем не работал , звонили , делали заявки, нам его отремонтировали (...
В нашем городе интернет-провайдером является компания ООО "Ростелеком". Но компания никогда не присылает своим пользователям счета за услуги интернета, а уж тем более не присылают уведомлений о задолженностях. В моем случае было произведено переподключение типа интернета с телефонной лини...
21-го марта начались постоянные сбои интернета(ростелеком), подал заявку,26-го числа пришёл телефонист,проверил линию,сказал всё в норме,и завтра придёт инженер,будет разбираться,но 27-го так никто и не пришёл,и на звонок мне ответили,инженер куда-то вышел и вобще ваша заявка закрыта 25-го числа,про...
здравствуйте я оставляю свою жалобу на компанию Ростелеком в том что они не хотят подключить интернет Я уже писал 3 заявления но мне отказали регламентируя тем что у них нет возможности как так? у прежних хозяев он был подключен!!!!!!!мой адрес г.Болотное Н.С.О.ул....
Подключили в 2013 году телевидение на два телика. Цена по сравнению с другими компаниями смешная + "бесплатные приставки" за них просто платишь аренду, дешевле конечно выйдет просто купить, но конечно если телевидение хорошее и будешь им пользоваться долго, чего не скажешь о нас. Ждали дн...
Доброго времени суток читателям! Начну с того, что в связи с отсутствием других провайдеров по нашему адресу, пришлось подключиться к Ростелеком. Заявку рассмотрели быстро, в течении 3 дней нас подключили. С того момента начались проблемы. Мы подключали скорость 100 мб/с. В итоге связь прерывалась, ...
Добрый день. Пойду по порядку. Никогда не было проблем с данным оператором до сегодняшнего дня. Ежемесячно оплачиваю услуги интернета в сумме 350 рублей. В чем собственно проблема. Опишу по данным личного кабинета ростелекома. 31.01.2014 на счет поступила оплата в сумме...
Первая проблема с интернетом от «Ростелеком» (мой логин 77864052247): Постоянно обрывается соединение (модем пишет ошибку «телефонный кабель не подключен). Оставил заявку №7603898 на решение этой проблемы, после чего они просто там что-то перезагрузили. Проблему это не решило, оставил вторую за...
Ростелеком вот уже 2 год не проводит телефон в мой (частный) дом! Заявку на подключение подавали! Соседям подключили давно телефон, а мне говорят что свободных номеров нету я все проверял есть специальный сайт который может дать любое количество номеров! Есть еще один вариант - когда то к нашему до...
Здравствуйте, я плачу в мес по 1000 рублей, договорная скорость интернета 2 мб в секунду скачивание, и 1мб в секунду заливка. У меня провайдер Ростелеком (Disel) . Также как оплатил проходит 20 - 25 дней и уже отключают интернет. Хотя плачу за 1 мес.
Я пенсионерка Мне 59лет.Пользуюсь Ростелеком много лет. Последний год у меня стали уходить много денег на телефоне. Пришла в Ростелеком города Нефтеюганска, Тюменской области чтобы просить куда у меня уходят денежк...
В августе 2013 года неожиданно возникли проблемы с Интернетом. Несколько раз обращался в тех. поддержку. Сначала сказали нужно пополнить лицевой счет, хотя квитанцию не приносили. Заплатил. Проблема не решилась. При следующем звонке сказали: "Создали заявку. Ожидайте звонка". Срок обслуживания...