Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7377:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
kotyara831130 из светлоград

Интернет-услуги
3 апреля 2014 г.

Ростелеком не хочет ремонтировать интернет

21-го марта начались постоянные сбои интернета(ростелеком), подал заявку,26-го числа пришёл телефонист,проверил линию,сказал всё в норме,и завтра придёт инженер,будет разбираться,но 27-го так никто и не пришёл,и на звонок мне ответили,инженер куда-то вышел и вобще ваша заявка закрыта 25-го числа,прошу заметить -закрыли заявку 25-го,а телефонист пришёл 26-го,это как так? Я подал вторую заявку 27-го марта,и наконец-то 1-го апреля появился инженер,поковырялся с оборудованием,и заявил,что нужно менять подземный кабель по городу,который закладывался в 80-х годах и уже непригоден для интернета,и предложил перейти на другой тариф менее 1 Мбит/с,который меня ну никак не устраивает,и в добавок ко всему,если перейдём на другой тариф,то в дальнейшем не сможем вернутся на свой тариф,т.к. это была акция и можно только один раз на него перейти. Я не согласился с этим актом,и инженер заверил,что теперь нашим вопросом будет заниматся г.Ставрополь. Я позвонил в Ставрополь,но получил ответ,что Ставрополь здесь нипричём,и начали давать мне разные номера телефонов,и отправлять к друг другу,вобщем ничего внятного я не услышал. Прошу вас принять меры и сообщить мне,зараннее благодарен.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5927 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на ростелеком:
- Ростелеком »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения