Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7280:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Pushistik из санкт-петербург

Телевидение и радио
25 марта 2014 г.

Телевидение Ростелеком

Подключили в 2013 году телевидение на два телика. Цена по сравнению с другими компаниями смешная + "бесплатные приставки" за них просто платишь аренду, дешевле конечно выйдет просто купить, но конечно если телевидение хорошее и будешь им пользоваться долго, чего не скажешь о нас.
Ждали дня когда подключат нам телевидение с радостью, пришел молодой человек, все подключил и ушел. Подключил он нам роутер главный к розетке в которую раньше был подключен холодильник и телефон, телефон мы перенесли чтобы можно было подключить роутер, сначала мы полтора дня чувствовали запах тления, но н могли понять откуда, думали соседи что-то спалили, оказалось что это чуть мы не спалили квартиру. Просто чудом увидали что задымилась розетка, над ней висели куртки, еще пару секунд и все бы всполыхнуло, холодильник сломался. Все починили, теперь все работает. Но само телевидение ужасное, у нас на обычной антенне первый канал в качестве HD, тут же какой-то маленький квадрат с ужасным качеством. Подключили мы две приставки к двум телевизорам, родителям и себе с мужем. У нас сразу же сломался пульт, он включает роутер, переключает 1 канал и отрубается, потом переключить каналы нереально. Честно говоря он сломался а мы не расстроились ибо пользоваться этим телевидением желания не было. Я почитала отзывы в интернете этой проблемой мучается каждый второй.
Нам кстати звонила девочка, опрашивала радуемся ли мы этой услуге, я ей сразу сказала что оно ужасное, каналы показывает плохо, а то что хорошо никто не смотрит, там каналы ненужные и приставка их нам чуть квартиру не спалила, благо мы увидали ибо полыхал бы именно выход из квартиры, и пробраться к выходу было бы нереально, а дома я с грудным ребенком, которому на тот момент было месяц- два. Она даже ничего н сказала, пробубнила спасибо и повесила трубку.

Когда подключали нам как акцию подарили 2 месяца бесплатного hd, а в этом году не предупредив нас нам эту услугу сделали платной, на каком основании? Мы договор не подписывали! Ее должны отключать сразу же по окончанию акции! А там уже нам решать нужна она нам или нет эта услуга сомнительная. Я позвонила на телефон горячей линии, оператор мне вразумительного ответа не дала на каком основании да и что от нее зависит, не она же мошенница, а ее фирма, с нее и спрос!

Буду писать жалобу компании на перерасчет, если не отреагируют то у Роспотребнадзор.
А вы будте бдительны, когда соглашаетесь на такие акции, убедитесь что потом вам не выставят кругленький счет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6391 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения